Дмитрий Ерошкин
WIFIRE(Химки)
Господа, пользуюсь Интернет провайдером NetByNet с момента поглощения им компании Альтаир. Связь, всегда была на высоте, но в последнее время резко снизилась. Служба технической поддержки не желает оперативно работать с клиентами. Например, сообщает, что проблемы в сети отсутствуют (когда она реально есть), или, наоборот, присутствуют, но срок их разрешения неизвестен — 16 февраля с. г. Или вообще не желает взаимодействовать — 17 февраля — начинают телефонный разговор, имитируют интерес к возникшей проблеме, затем включают музыкальную паузу. Эта пауза длится в течение 30 минут, затем выключается без каких-либо объяснений. После чего отключается и телефонное соединение. На сообщения по e-mail вообще не реагируют. Онлан-консультаны ночью (18 февраля) не отвечают. Дмитрий Ерошкин
16.02.22