Химки
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Панфилова, 11 в Химках

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 732 адрес Химок
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Химки, ул Панфилова, 11

По вашему адресу:Химки, ул Панфилова, 11найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Химки , ул Панфилова, 11

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Химки ул Панфилова, 11. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Панфилова, 11 в Химки вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Панфилова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Панфилова, 11

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Панфилова, 11
Дмитрий Ерошкин
WIFIRE(Химки)
Господа, пользуюсь Интернет провайдером NetByNet с момента поглощения им компании Альтаир. Связь, всегда была на высоте, но в последнее время резко снизилась. Служба технической поддержки не желает оперативно работать с клиентами. Например, сообщает, что проблемы в сети отсутствуют (когда она реально есть), или, наоборот, присутствуют, но срок их разрешения неизвестен — 16 февраля с. г. Или вообще не желает взаимодействовать — 17 февраля — начинают телефонный разговор, имитируют интерес к возникшей проблеме, затем включают музыкальную паузу. Эта пауза длится в течение 30 минут, затем выключается без каких-либо объяснений. После чего отключается и телефонное соединение. На сообщения по e-mail вообще не реагируют. Онлан-консультаны ночью (18 февраля) не отвечают. Дмитрий Ерошкин
16.02.22
WhatsApp