Ужасный оператор, просто больше нет сил и терпения. Снимают деньги, а когда звонишь им говорят так вы же подключили платные услуги игры для детей и ничего, что детей нет у меня и ни одной услуги на подключила. И вот сегодня сняли 1400 руб, оказывается просто отключили без лимитный интернет и забыли предупредить. Положили сегодня 1400 и через 5 мир сняли, и чтобы зайти в интернет положите еще 1400. ОБМАНЩИКИ- такое желание подать на Вас в суд!!!! Завтра же откажусь от мегафона, заблокирую все сим карты и мобильную связь и интернет !!! ОБИДЕЛИ и РАЗОЗЛИЛИ!!!!!
16.01.24
Prinosyashiy
WIFIRE(Химки)
Всем привет! Подключен к провайдеру уже 7 лет, все 6 лет может быть раза 10 было обрывов. Начался 7 год пользования, и не от куда не возьмись появились обрывы(терплю уже около года с надеждой - ну может в новом месяце они все поправят), стал падать интернет после 18:00 и до 2:00 ночи, обрывы каждые 15-30 минут, в определенные часы. Пишешь в тех. поддержку, дошло до того, что пришел мастер ко мне и ничего у меня не нашли, значит вывод был, что проблема в самом провайдере. Каждый раз когда пишешь в тех.поддержу в ответ получаешь то, что перезагрузили оборудование и мол у нас все в порядке мы ничего не обнаружили. Перезагрузки конечно не помогают, обрывы продолжаются, как уже не упрашивал поменять оборудование или проверить - лично придти(в подвал или где он у вас там), а не тупо его перезагружать, нет, отвечают что-то косвенное. Почитав отзывы пришел к выводу, что я не один этим страдаю. Мне так не приятно, что за 7 лет пользования ко мне пофигистически относится так провайдер, мне обидно очень, хватит терпеть, больше не совершу этой ошибки, ибо уже выбрал нового провайдера! Ненавижу вас, пишу со слезами, из любимого провайдера превратились в болячку :'(
22.02.20