Был тариф 25Мбит/40Мбит (день-ночь). За 2 года 2 звонка в техсаппорт. Сейчас подключил телевидение и тариф 40/80. помогли настроить телек, пока больше не звонил. Саппорт грамотный, на мякине не разведешь, ответы аргументируют. Если не дозвонился -перезванивают (было разок). Из минусов: хотелось бы все-таки иметь возможность купить ip адрес, а не платить каждый месяц по 130р.
07.08.20
Мало того, что повышают тарифы, так еще и уничтожают лимитные более скоростные тарифы, видите ли техническая возможность линии отсутствует. А до этого была, и я мог выбрать его в личке. Ответ на обращение не дождешься, суппорт не квалифицирован вообще. Насчет скорости. Какие там 24 Мбит/с для ADSL, даже заявленной скорости по тарифу не выдерживают (занижено как минимум втрое). пинг от 20 до 55 мс. Все хуже и хуже, выкручивают руки, ибо для частного сектора соединение по телефонному кабелю зачастую единственно возможный вариант...
14.03.20