Я не удовлетворен Мегафоном: после перехода на более прогрессивный тариф мой интернет-серфинг стал хуже. На днях пойду в офичс разбираться. Проблема такая: у меня есть независимый счетчик интернет-трафика (не мегафоновский, показания которого отличаются в разы от сведений в личном кабинете Мегафона. Придется приостановить услугу и попробовать других провайдеров, хотя я давно пользуюсь Мегафоном. Скорость - для меня вполне удовлетворительна (до пресловутого уменьшения до 64 Кбит/с), хотя и она в разы меньше заявленной (в диапазоне 0.5-2 Мбит/с) Доступность - неплохая, с тобой пытаются разговаривать и реагируют на обращения (но, в основном, к своей выгоде). Служба поддержки - честно говоря, не знаю как сейчас. Попробовал несколько раз позвонить год-другой назад, не дозвонился и забыл про это. Соотношение цена/качество - по моему мнению, одно из худших среди всех (одни заманухи). Исходя из сказанного и того, что главное у продавца услуг - качество этих самых услуг и честное ведение бизнеса, ставлю Мегафону общую оценку неудовлетворительно. Прочим пользователям просто скажу: не старайтесь срастись с одним провайдером, пробуйте других, возможно, найдете. Я буду искать.
15.08.18