Для интернета, в далеком 2011 купил симку с модемом и подключился на тариф Коннект3 Мини2011, плюс опция ТурбоНочи2011. Пользовался на протяжении 6 лет. За это время проблемы конечно возникали, но они не были столь критичными. Но в последние месяца стали возникать серьезные проблемы при использовании Интернета. Несколько месяцев назад, базовая станция перестала работать в режиме 3G. В калл-центре ответили - идут ремонтные работы, поэтому пока есть только 2G и 4G. Исходя из этого был заменен старый модем 3G на модем 4G. Но прошло менее месяца и на базовой станции 05BC7520 отключили 4G. В калл-центре понятия не имеют когда будет устранена проблема. Пользоваться 2G это конечно жестоко. Надеюсь представитель оператора разъяснит сложившуюся ситуацию и даст ответ, исходя из которого будет ясно - оставаться с МТС или переходить к другому оператору. Место обслуживания: Россия, Самара, поселок Засамарская Слободка, т.987-917-34-7* *Базовая станция 2G
18.12.18