В свое время прикупил 4G модем, скорость оставляла желать лучшего, но других вариантов не было - поселок Северный. Было терпимо, за 1400 рублей в месяц 100Гб с ночным безлимитом. А вот потом, просто отключился 4G. Вообще. Причем в любом другом районе города - все ок. Звоню. в техподдержку, "да да, работы провели, ждите". ПРошло 2 недели. Еще раз - "ограничений нет". Отправил письмо - ждите 60 дней. Ответ - "скорость зависит от нагрузки", идите "нах*й", в общем. То что скорость пропала одномоментно, и вообще соединение не устанавливается, на это внимания не обратили, хотя все диагностические данные были прикреплены к письму. Уровень сигнала мощный, подключение есть, но пакеты не идут. Перезвонил, в ответ сбросили компенсацию -100 рублей. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли? Причем еще утверждают что с вышкой порядок. На письма не реагируют, техподдержка проводит ряд стандартных тестов, и затыкается, "ну не знаем". Работать откровенно не хотят. При наличии альтернативы, не подключаться ни в коем случае...
10.04.21