Анастасия
Сибсети(Кемерово)
Отвратительная скорость интернета! Вообще не понятно за что мы платим! Если порой даже фото не загружает! Ужасный интернет провайдер, подумываем сменить его на другой! Невозможно пользоваться интернет ресурсами!Йота у сестры за те же деньги работает намного лучше, может его стоит попробовать! Очень разочарована в "Сибирские Сети"!
21.01.24
Евгений
Сибсети(Кемерово)
При заявленной скорости в сотню в лучшем случае доходит до двацатки,а то и совсем около десяти иногда даже видео не посмотреть
19.01.24
Пользуемся данным провайдером уже 3-4 года, скорость интернета устраивает, фильмы загружает в хорошем качестве. Единственный минус это местные новости на канале «Россия 1» — почему Новосибирские новости, вместо Барнаульских? И это не только у нас, у наших знакомых такая же проблема.
20.11.23
Подключили Сиб.Сети. Пользуемся сравнительно давно. В последнее время(месяца 2) скорость по вечерам (где-то после 18:00) стала падать до невозможного. При заявленных "до 100 Мбит\сек"(реально должно быть около 15) скорости с трудом хватает чтобы посмотреть видео в низком кач-ве или послушать музыку(и это всё с жуткими тормозами прогрузки)
18.10.23
По совету здешнего представителя компании, таки решился написать в техподдержку еще раз, на тему проблемы с коннектом в играх со своим другом, тоже абонентом Сибсетей. Получил сообщение, цитирую: "В описанной Вами ситуации нет ни какой проблемы..." Поскольку никакой проблемы нет, решить её, соответственно, тоже нельзя. При этом каждый раз когда я звонил в техподдержку, разные специалисты говорили разное. Хотелось бы некоего единства в мнениях от различных людей работающих в Сибсетях. Напрямую мне этого не сказали, но, насколько я понимаю, единственная возможность нормально сыграть в одну игру, для двух абонентов Сибсетей - сменить провайдера одному их них. Имейте это ввиду. P.S. "Никакой" пишется слитно. Это службе поддержки тоже не помешало бы знать.
18.09.23
Светлана
Сибсети(Кемерово)
Месяца 2 пользуемся услугами Сибсетей. Сказать ужасно — не сказать ничего. За Интернет ничего особенного сказать не могу. Работает, конечно, на более низких скоростях, чем заявленно. Но всё же, без перебоев. А вот цифровое телевидение — это вообще заупокойная песня. Отложенным просмотром, ради которого мы выбрали данного провайдера, мы так воспользоваться не можем. В течении всего срока у них там какие-то проблемы, поэтому данная услуга зависает. Когда всё исправят, менеджеры сказать не могут. И очень часто мы просто навсего не можем посмотреть телевизор. Так как в Сибирских сетях опять какие-то проблемы, и их приставка просто не может увидеть их сервер… Или ещё какая-то напасть. Между прочим, данная проблема обычно возникает в выходные или вечером в будние дни. В это время мы вообще дозвониться до них не можем. Ответ таков: извините, контакт центр, типа, не доступен. Или: Сейчас перегруз по звонкам, перезвоните позже. Или ещё: Мы ценим ваше время, оставьте заявку, мы Вам перезвоним. А перезванивают на следующий день, когда всё уже исправлено. А вечером опять та же песня! Обалдеть! Они ценят наше время! Я думаю, Вам, дорогой наш провайдер, надо ценить наши нервы и деньги! Вы в полном объеме берете абонентскую плату. Утро первого числа ещё не наступило, а уже всё списали. Никому не рекомендую пользоваться услугами Сибирских сетей, замучаетесь, перенервничеете
17.08.23