Заключил договор в 2013 году. Мой отзыв похож на большенство отзывов ниже — Было раньше Хорошо, а теперь Плохо! Постоянно выкидывает из ТВ, и отрубает WiFi. В режиме — подбежал к роутеру — перезагрузил — живем уже около 3 месяцев. Вечером вообще не реально ТВ смотреть. Подбираем другого провайдера. даже если и там будет все также, уйду из принципа. Ответ на мой отзыв дежурными фразами можно не писать. От этого репутация СибСети еще больше падает. В службу поддержки звонили. Много раз. Практически ничем не помогли. Но есть одна статистика — после звонка, вдруг само собой все на следующий день выравнивается, скорость как и раньше, ТВ пашет без проблем. Но так длиться только 1-3 дня. А потом все по старой. Это вероятно маркетинг такой. Чтобы удержать клиента. И каждый раз нам предлагают сменить тариф (у нас 850 руб в месяц) на более дешевый (400 руб) — удивительная забота! И предлагают купить другой роутер. Это учитывая, что год назад роутер вдруг помер, и нам поменяли по гарантии. Компания выдохлась. Руководство вероятно пока еще жиреет на старых лаврах, и уже смотрит на ПМЖ забугор. Служба поддержки не справляется с обилием жалоб и работает в роли простого «психолога» с выдачей временной таблеткой от боли — включения на 1-3 дня тумблера «опять СибСети хорошо дают инет». Уходить в Ростелеком не вижу смысла. Хотя это он дает всем инет. Буду искать другую заправку. Где не так нагло бадяжат «инет».
10.01.19