Уважаемый провайдер у вас очень плохая и отвратительно низкая скорость если что-то не поменяется то придётся менять провайдера хотя у меня по тарифу 100 Мбит и жаль что у вас здесь нельзя прикрепить доказательства в виде скриншота а пишите в сообщении что улучшаете качество услуг. И напрашивается вывод что тариф увеличивается а качества как не было так и нет??? Уважаемый абонент! С 01.03.18 ваш тарифный план будет упразднен Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами. Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов! С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно.
12.08.23
С 16 декабря 2020 г. пропало телевидение. Не долго думая звоню в тех. поддержку. Девушка Лариса посоветовала мне перезагрузить тв приставку, роутер и даже поменять батарейки в пульте. Я всё выполнил, но тв так и не заработало. Тогда Лариса сказала что со мною свяжутся в течении полутора часов мастер по ТВ. Спустя суток мне так и некто не позвонил и я позвонил сам. Мне ответили что работа по моей проблеме ведётся и чтоб я не переживал. Спустя 3 дня моё терпение не выдержало и я опять звоню в Ростелеком. Ответвет был таков что моя заявка решена. Я возразил, что мне ни кто не звонил. Оператор ответила что заявка поставлена на контроль руководства и мне придётся ещё немного подождать. Ждал я до 25 декабря, не ответа ни привета. Звоню сам и о олелуя мне говорят что мастер придёт сегодня с 12.30 до 14.30. Жду до 15.30. ни кого. Набираю заветный номер, а в ответ: вас не было дома. [цензура] они, других слов у меня нет. Деньги за услуги берут, а тв как не было так и нет. Люди бегите от этой компании, которые не ценят клиентов и вытирают о них ноги!
11.07.21