Кемерово
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Серебряный бор, 19 в Кемерове

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 56 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 2611 адресов Кемерова
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Кемерово, ул Серебряный бор, 19

По вашему адресу:Кемерово, ул Серебряный бор, 19найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Кемерово , ул Серебряный бор, 19

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Кемерово ул Серебряный бор, 19. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Серебряный бор, 19 в Кемерово вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Серебряный бор

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Серебряный бор, 19

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Серебряный бор, 19
Вяеслав
Сибсети(Кемерово)
Уважаемое руководство! Прошу принять меры! Прошу дать (все-таки)обратную связь (в установленые законодательством сроки)…Являюсь Вашим абонентом уже более полугода… Постоянно возникают стабильные проблемы то ремонт то обрыв линии. и тд… По последней заявке «Замена приставки» работы ведутся уже более чем две недели… Специалист тех.диспетчер Надежда (внутр.табельный № 1493)открытым текстом сказала что на складе нет приставок…до этого почти целую неделю кормили «завтраками».У Вас адресная политика? Для новых абонентов есть оборудование, а для действующих получается нет? Моему ребенку чуть больше года он смотрит телевизор который постоянно моргает из-за неисправного вашего оборудования, что опасно для зрения ребенка… Прошу прослушать все телефонные звонки и сделать все-таки правильные выводы о Вашем уровне сервиса в контексте высокой конкуренции в Вашем сегменте рынка.Прошу дать обратную связь и провести перерасчет за все время с момента первого обращения.Прошу выполнять ваши обязанности по условиям договора! При игнорировании данного сообщения жалоба с аудиозаписью всех телефонных обращений будет перенаправлена соответсвующим контролирующим госинстанциям.
25.09.18
WhatsApp