По совету здешнего представителя компании, таки решился написать в техподдержку еще раз, на тему проблемы с коннектом в играх со своим другом, тоже абонентом Сибсетей. Получил сообщение, цитирую: "В описанной Вами ситуации нет ни какой проблемы..." Поскольку никакой проблемы нет, решить её, соответственно, тоже нельзя. При этом каждый раз когда я звонил в техподдержку, разные специалисты говорили разное. Хотелось бы некоего единства в мнениях от различных людей работающих в Сибсетях. Напрямую мне этого не сказали, но, насколько я понимаю, единственная возможность нормально сыграть в одну игру, для двух абонентов Сибсетей - сменить провайдера одному их них. Имейте это ввиду. P.S. "Никакой" пишется слитно. Это службе поддержки тоже не помешало бы знать.
18.09.23