Являюсь абонентом дом ру около года. По качеству предоставления услуг вопросов нет. все корректно работает, один раз был обрыв на линии, но все оперативно решили. Недавно решил подключить свою родственницу к данной компании.Позвонил, оставил заявку. Мне оперативно перезвонили, назначили время. По ходу разговора я уточнил у специалиста есть ли ограничения по подключению и настройки роутеров wi-fi не от компании дом ру (дело в том что роутер от дом ру не совсем устраивал меня и я хотел подключить родственнице проверенный асус).Мне ответили что любой роутер подойдет и с настройками нет проблем, есть сайт,есть тех поддержка. Кстати в плюс к компании очень грамотные инженеры по подключению на двух квартирах все сделали прекрасно и быстро. И вот кода пришло время подключить роутер я полез на сайт-там в инструкциях данную модель не обнаружил, написал он Лайн консультанту-получил ответ помочь не могу ищите на сайте. Далее я позвонил в цпк с той же просьбой, ответ:мы не предоставляем информацию по другому (не от дом ру) оборудованию. Я попросил общие настройки для дом ру, опять тот же ответ. На просьбу переключиться на отдел специалистов оборудования опять тот же ответ. На старшего специалиста тот же ответ и перевод на электронного консультанта.(типа утомил до свидания) Я конечно все понимаю, но то, что , я - как абонент, который исправно платит за оказанные услуги не могу рассчитывать на помощь в службе поддержки: и на сайте и в цпк - это очень не приятно.я технический образован и роутер настроить не проблема, но для этого нужны общие рекомендации оператора. Для примера у моих родителей др. Провайдер там настройка заняла не более 10 минут.мне просто отправили смс с рекомендациями(хотя роутера также не было на сайте) и я успешно все сделал. В моих глазах как абонента имидж компании упал ниже плинтуса.при первой возможности буду менять оператора на того, где абоненту идут на встречу и готовы помочь в Общем то не сложном вопросе,но пока альтернатив по данному дому нет.
11.04.19