Пользуемся уже более 1,5 лет. Все хорошо, я бы сказала - отлично. Технические вопросы решаются круглосуточно - даже по телефону. Но..столкнулась с технеисправностью приставки, причину не знаю - но..вышел из строя то ли блок питания, то ли сама приставка... не знаю. Заявку оставила 11 января. 12 января пришел инженер - выявил причину и сказал - Как только на складе будут приставки так сразу - заменим... Сказал - звоните в среду...потом сказали - звоните после 20-го, потом после 26 января и ответ один и тот же: как только - так сразу... и вот сижу и жду.... хотя плачу я не как только у меня появляются деньги, а сразу - согласно договора. Вот такая печалька(( Менять провайдера не хотелось..бы.. Все устраиваЛО..
06.01.19