Сидел я на одном из провайдеров, ан нет захотелось скорости побольше. Заказал подключение в Домру. Приехал техник через 1,5 недели. Сначала не могли согласовать с ТСЖ получение ключа от щитков. Потом оказалось что в нашем доме нет свободных портов. Потом все-таки подключили. Но по своей простоте попросил у техника установить пароль на свой WiFi-роутер (до этого работал без пароля). Мне установили. Техник сказал, что все будет работать и ушел, нужно только пополнить счет и перезагрузить ройтер. В итоге инет в кабеле есть (напрямую к компьютеру) а роутер так и не включился. Прошло уже 2 дня моих обращений в эту контору. Результата нет. Сижу без wifi. И чего меня черт попутал менять оператора!!! На звонки мне предлагают техника уже за деньги. Это что за сервис? Подключился на свою голову!!! Если хотите "геморой" - то обращайтесь в домру!
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Екатерина
Дом.ру(Казань)
Абсолютно та же самая история Не честная акция «Не разлей вода 24 месяца» Подключил акцию «Не разлей вода 24 месяца — Для вас снижаем цены на 15%!» на пакетном тарифе (интернет + ТВ) «L», и рассчитывал платить 667 ₽/мес вместо 785 ₽/мес. Несколько месяцев так и было, однако потом Дом.ru переименовал мой тариф в «Пакет L 2.0_16» и поднял плату за него до 864 ₽/мес. Стоимость с учетом скидки по акции после этого составила 734.4 ₽/мес, что составляет около 6,5% от начальной цены пакета вместо обещанных 15%. Самое интересное при этом, что на главной странице сайта до сих пор осуществляется подключение к пакету «L» на тех же условиях что были у меня, то есть 785 ₽/мес. И предлагаются в нем те же 70мбит/с интернета и 139 каналов тв, в связи с чем совершенно не понятно, по какой причине была поднята плата за мой текущий тариф кроме как для того, чтобы не предоставлять мне изначально обещанную скидку. А случайно зайдя в личный кабинет, увидела что с 1 апреля еще дороже тариф будет стоить. Зачем же тогда обманом заставлять подключать эту скидку? И еще, хотели отключить телевидение, т. к. не включаем даже телевизор теперь из-за ненужности и практически платим лишние деньги за неиспользуемую услугу. Позвонила, поинтересовалась, мне чуть ли не с угрозами сказали, что никто нам ничего менять не будет, а если и будет, то начислят нам хороший штраф. Т.е. Получается, мы платим все больше и больше, скидка практически уже не действует, а перейти на более бюджетный план мы не можем. Обман и замануха. Надо похоже вообще отключаться от этого дом.ру.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Сергей
Дом.ру(Казань)
Контора с очень амбициозными намерениями и очень агрессивным продвижением. Хуже этого - только факт отвратного сервиса и желание влезть туда, где они нах не нужны. Пример? Да запросто! Конторка на десяток компов, но с приличным железом внутри. На внешке DFL-260E с настройками всего, что положено для доступа из/в по VPN и прочими вкусностями для начальства и пользователей. Влазит дом.ру. Начинаются внезапные падения, тормоза и т.п. ересь, что до них за пять лет работы если и происходило, то всего по разу в год. При чем все головняки начинаются поз конец рабочего дня, чаще всего в пятницу. Звонок в ТП выясняет, что, "Проблема на вашей стороне". Я сделал вид, что повелся. Мне тут-же предложили сменить роутер на "правильный", "с которым у вас проблем не будет". Зер гуд! Пришли менять. Ставят какую-то муть, типа DIR-300, при чем порываются забрать "вам он больше не нужный" DFL-260E. Угу, угу! ЩАЗ!!! "Он на балансе!", идите нах! Уходят. Ставлю DFL-ку ПОСЛЕ ихнего роутера в режиме "дыры", но с развернутыми логами, жду, чем кончится. Этой-же ночью, сетку снаружи просканировали, проверили все, что может быть незащищено, "попробовали на зуб" прочность паролей сервера. С утра был восстановлен статус кво - DFL-ка вернулась на свое место работы. К стати, роутер, предоставленный дом.ру, доступ к собственным настройкам отвергает на корню, прошит их собственной прошивкой, возможность восстановить заводскую прошивку блокирована. Притянуть за попытку взлома, разумеется, некого, но, как говориться, осадок остался. Как-то так...
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Даниил
Дом.ру(Казань)
Ну вообще у меня не было проблем с этим оператором. Даже больше, если что то нужно то я просто звонил или писал и ответ приходил быстро. Была проблема с проседанием скорости(ну это правда я затупил :-) ) дак они подсказали в чём проблема. Звонили спрашивали про качество обслуживания и предлагали более выгодные условия. Правда мне они не были нужны. А ещё мне нравиться оплата у дом ру. Сидел на powernet и ростелеком дак у них геморойная оплата, у powernet вообще жесть. Там если кончились деньги то либо обещенный либо сиди без инета. Пункт оплаты по картам есть но не работает. А на дом всё просто, там у них софтинка какая то есть, в неё заходишь жмёшь оплатить и дальше она сама форму заполняет. Блин удобно. Ну в общем мне нравится этот провайдер.
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Максим
Дом.ру(Казань)
очень люблю сайт афигенно помогает просто очень крутой выручает всегда люблю чмок чмок сацйт
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Казани, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.