Пользуюсь данным провайдером уже 3тий год(тогда он только начал развертываться в нашем городе) Начну пожалуй с плюсов: -отличная скорость -цена не кусается -много всяких бонусов для "ветеранов" -низкий пинг во всех играх(для геймеров думаю важно) а теперь минусы,не очень значительные но все же: -при подключении мастер неправильно обжал провода, бились с тех поддержкой около 2х недель что дело не в моем ПК и не в моем роутере(я сам программист и разбираюсь в этом) , пока не подали на расторжение договора - тех. поддержка держала меня за ребенка который первый день сел за ПК, после же они приняли меры но спустя еще неделю к нам наконец приехал мастер и заново обжал провода(и в подъезде в коробке так же было что то не так подключено) -после ситуации описанной выше деньги со счета списали(хотя 90% времени в том месяце интернетом собственно и не пользовались,из за халатности мастера) -стабильно раз в 3-4 месяца начинаются проблемы которые тянутся от 3х дней до недели, а именно это дисконект ,бывает каждые 5 минут бывает каждые 2 часа(абсолютно на всех пк(ноутбук и два настольных)) ну тут после первого звонка в тех.поддержку я понял меня опять держут за дурачка,и я решил не спорить ,поберечь свои нервы в заключение скажу что все те недостатки впринципе незначительны, да пару раз в год мучаюсь дисконектом но в целом провайдер устраивает,особенно соотношение цена/скорость, а с моим графиком работы очень удобно что множество бонусов и обещанный платеж
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Аноним
Дом.ру(Казань)
Дом ру пользуемся 3 месяца и кроме слов кошмар и ужас сказать нечего! Платим всегда вовремя, а интернет работает отвратительно, бывает что на протяжении нескольких часов его нет, а если он и есть, то еле еле грузит. Как только истечет месяц в срочном порядке будем отключаться и искать другую, более ответственную компанию!!!
3.8
3.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Степан
Дом.ру(Казань)
Пользуюсь два года, ушел в свое время от ростелекома, деньги были те же, только плюс ТВ. Сейчас ТВ плох, инет так себе, цена завышена. Альтернатив немного, только ростелеком, так что...
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
arya
Дом.ру(Казань)
История такая. Подклдючились мы к домру 11 марта. Техник Андрей утверждавший , что работает уже три года в компании ( и как его до сих пор не уволили!!! До сих пор задаю себе этот вопрос!!!) подключил роутер к кабелю старого провайдера(!) не предложив альтернативу и не предупредил, что это может вызвать помехи в связи, (о которых мы узнали конечно ж уже позже , через несколько дней) Так еще забыл принести нам договор, сославшись на то, что он вечно что-то забывает. Разошлись на договоре , что договор занесет, но точно не сегодня. Через пару дней поропадает связь, звоню в тех поддержку. Оператор предлагает вытащить кабели из роутера и выечтть и включить его. Помогло! Так происходит еще раз за неделю и в разговоре с оператор спрашиваю: а может ли это быть из-за того, что кабель от старого провайдера? На что оператор отвечает: - как?! Вам не подключили новый кабель?! В разговоре приходим к тому, что техник который подключил нас) придет к нам и передоключит нас еще раз за одно и договор(!) наконец-то занесет. По предварительному звонку конечно. В сб 22 марта звонит Андрей ( техник)и рассказывает мне от том, что мы сами отказались от нового кабеля(!) говорю ему о том, что мы отказались , чтобы он лез и переберал нашу антенну (! Его собственная инициатива, мол для улучшения качества каналов.мы еще плюсом кабельное подключили) Вообщем, горе-техник предлагает созвониться в вс и договорится на пн в удобное для нас время. Вс 23 марта. Созваниваемся и договариваемся на пн 14:00, о том что он придет и протянет нам новый кабель. Пн время 14:30 и что вы думаете, ни техника ни договора ни кабеля! Звоню ему, телефон в абоненте! Звоню в тех поддержку и в течении часа пытаюсь дозвониться. Девушка оператор выслушав всю мою историю дает номер секретариата и уверяет что там мне помогут. Но конечно ж там никто не берет трубку и перенаправляет на автоответчик. Звоню еще раз в техподдержку, отвечает молодой человек. Выслушав очень сочувствует и говорит, что преодас всю проблему кординатору и в течении 24 часов со мной свяжутся и решат проблему. Вт. Днем звонит андрей уже почему-то с друго номера ,извиняется говоря , что был в другом городе(!) и не смог к нам приехать! Если често желания и связываться и снова тратить свое время в ожидании этого техника нет. И с компании дом.ру тоже. Безответственное отношение к клиентам. Когда мы хотели подключится так по 10 раз звонили и все уточнядии подтверждали. Мы подключились 11 марта, меньше чем за две недели компания на столько опустилась в моих глазах! Интересно конечно чем кончится эта история и дойдет ли до нас когда-нибудь техник дом.ру
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Даниил
Дом.ру(Казань)
Постоянно вылазит их реклама когда набираешь адрес в браузере. Реально одолели, это как надо не уважать своих абонентов, чтобы тупо рубиться за бабки. Маркетологи шикарные. Если ничего не поменяется в ближайшее время, сменю провайдера, ибо достало окончательно.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Казани, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 350 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.