Когда же наконец то у вас появятся нормальные роутеры для соеденения vdsl2. С мая 2014г являюсь вашим абонентом. Приобрел оборудывание в рассрочку сначала дали freeport были частые дисконекты заменили на rtv4l1usbn ситуация не поменялась при проверке скорости когда отметка переваливает за 30мб/сек роутеры тупо виснут вплоть до перезагрузки. В тех поддержку смысла нет обращаться
21.12.23
У нас в городе Ростелеком с нормальными тарифами появился недавно только. До этого я пользовался лет 6 -7 информтеком (Как ТТК перекупил информтек, интернет стал похуже, дисконекты частые). Я подключился к Ростелекому в августе 2014-ого на 200руб./мес. - 50 Мбит/с. Скорость по факту достигает 95 - 98 Мбит/с. Я когда первый раз увидел - не поверил, что за 200 рублей такое чудо бывает. Несмотря на скачок доллара, вот уже 8ой месяц пользуюсь, цена осталась неизменной, что очень очень радует. Все мои родственники и друзья, у кого в доме был ростелеком также перешли. Все очень довольны, ещё бы платить в 2 раза меньше, а скорость в 3 -5 раз выше. Я накачиваю фильмов, музыки и всего остального с торрентов, заполняю винтчестеры по 3Тb =) 10 мбайт в секунду позволяют это делать очень быстро. Если б не ростелеком я бы и не увидел 100мбит/с и так и платил бы по 500 и выше рублей. За 8 месяцев инет не работал 3 раза. 1 раз у меня глюкнул роутер, 2 раза были тех работы по 3 часа, потом всё снова работало. Не знаю насколько хорошо пользоваться телевидением от этой фирмы, но вот Интернет - лучший, что есть в нашем городе. Я почитал тут отзывы, многие жалуются судя по всему на ADSL, у кого-то вообще походу тарифы для юридических лиц. Вы позвоните в тех поддержку или сходите в офис, они всё вам сделают, ато вы тут зря наговариваете и людей вводите в заблуждение. Единственное, что конечно не радует в Ростелекоме, это то,как долго приходиться ждать ответа оператора, но в целом я в восторге.
22.11.23
Обещано 20, есть 0/9, норм мутите, огромное спасибо))00, была бы возможность, просто с превеликим удовольствием сменил провайдера, но глушь она и в Африке глушь, приходится терпеть это убожество......
17.11.23
Уважаемые Господа Ростелекома! Так невозможно работать с такой скоростью (20 Мбит/сек). В договоре скорость должна быть 100 Мбит/сек. Это не предоставление услуги и есть желание разорвать с вами соглашение. Или вы исправляетесь, или до свидания!
18.10.23
Скорость вечером и в выходные скачет от 200 кБ/сек до 6000-7000 кБ/сек, смотреть потоковое видео возможно или в рабочее время или после нуля часов, в другое время постоянно рывками. Техподдержки нет как класса, персонал наредкость туп и ленив, хоть от хамства открованного их отучили, они теперь просто ни на что не реагируют. Максимум неудобства с оплатой услуг, постоянные ошибки и на....ы с оплатой и тарификацией. Куча сайтов заблокирована на уровне провайдера, хотя у других все нормально, но монополист в большей части города. Жду не дождусь когда придек кто-нибудь еще - с большой радостью уйду от этой насквозь гнилой конторы.
23.05.23
Самый отвратительный интернет что я видел. Заявленных 100 мбит вы не увидите никогда. Из-за того что в моем доме ничего другого нет, приходиться ТЕРПЕТЬ, именно терпеть этот паршивый сервис! Что бы Вам накладывали есть в 2 раза меньше, праздничный бокал вам наливали на половину и подавали свинью с помоями которые она ела перед тем как попасть на ваш стол. Избегайте Ростелеком!
20.05.23