На отзыв от вас поступил ответ: дравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.» --------------------------- Знайте, что я многократно обращался в техподдержку, она ни как не смогла изменить ситуацию. Мало того, с каждым днем становится все хуже и хуже. Все началось после того как сервера РТК с Майкопа перенесли в Краснодар. Вернусь назад к старому провайдеру, там хоть если и были иногда потери потери пакетов, то пинг так не прыгал вверх в 2,0-2,5 раза. Тест с Вашего ip 1
20.10.18