Пользуюсь услугами доступа в интернет по технологии ADSL от данного провайдера 3 года (других провайдеров проводного интернета в нашем районе нет). Первый год, качество услуги было на удовлетворительном уровне. Дальше, становилось только хуже. В последний год, интернетом от Таттелекома, совершенно невозможно пользоваться. Постоянные разрывы связи и высокий пинг. Скорость при заявленной 24 мб/сек реально 900 Кб, задержка 350 мс. Говоря простыми словами - интернета нет вообще. Сотрудники техподдержки, которые неоднократно приходили по заявке, проблему решить не в состоянии. За что дерут 640 руб в месяц - не ясно. Вердикт: Два с минусом. Обходить данный загнивающий колхоз стороной.
15.04.20
Билайн уходит из Липецка. Жаль... я к ним пживык. За несколько лет обслуживания нареканий нет. Пару раз открывались провода за это время, но исправляли быстро:-) да и потом всегда приносили извинения и предлагали воспользоваться бонусом:-) турбо или еще что. Последний раз даже не в курсе был что сети не было:-) уезжал на выходные, но все равно получил извинения и право на бонус:-) Как теперь будет... вроде передают всю инфраструктуру. Проживем - увидим...пока в Липецке по качеству и уровню не вижу что можно сравнить... Не думаю, что если домолинк переименовать в ростелеком то все будет хорошо:-) да и шли бы они... от них уйти сложно: проще умереть:-) чем договор расторгнуть:-) как это мне телефон и интернет их не нужен?:-) Посмотрим теперь на "зеленого" провайдера:-)
15.06.19