Александр
Beeline(Казань)
Как и все провайдеры, Ростелеком имеет кучу недостатков. Начну с того, что оплата происходит через пополнение мобильной связи. Вам выдают сим карту, баланс которой нужно пополнять. И изначально к этому трудно привыкнуть, так как если написать в терминале слово «Ростелеком», то появится огромное количество пунктов для оплаты. Проще скачать официальное приложение и оплачивать через него. По кабелю скорость устраивает, но роутер (свой) это проблема. Скорость либо совсем низкая, либо её вообще нет. Изначально я грешил на то, что роутер старый, однако после его замены, картина не поменялась. Тех. поддержка работает так себе. Когда случилась авария, я первый раз не понимал из-за чего нет интернета. Очень долго не берут трубку, потом куча редиректов на других специалистов, так как они просто не знают в чём проблема. А самое главное, авария была устранена за… 4 дня. Также частенько проводят тех работы. И я ничего не имею против, но не в 17:00 в пятницу!!! К слову, интернет появился только в воскресение. А теперь самое главное, если мне не нравятся услуги, почему я не перейду на другого провайдера? Ответ прост — это монополия. В моём доме нет ничего, кроме Ростелекома, так как других просто не пускают. Очень жаль.
21.02.20