Давайте рассуждать здраво. Клиент довольный товаром или услугой вряд ли будет тратить время, чтобы рыться в интернете, находить специальные сайты и писать хвалебные оды и петь дифирамбы. значит большинство из таких опусов пишут наймиты. А вот если клиента достали, то он не поленится отозваться… МТС- крупнейший лохооператор! Продают интернет-модемы, заранее зная что сотовых баз мало и они устаревшие. Интернет отстойный, поддержка- это криворукие спецоалисты, которые вручную каждый раз после звонка включают связь… Да и то не всегда тяму хватает: могут отключить, а включить забыть… В общем, отстой и унижение клиента. Манагеры решают только одну задачу: правильно отгавкаться… Врут что попало… А когда их припираешь к стенке, то включают дурака «ведутся работы, ждите..» «Сколько ждать?» " Мы не знаем.."… Руководство МТС выставило свои довольные харизмы на сайте МТС: деньги не пахнут… этим видимо и гордятся… Министерство связи самоустранилось от контроля монополистов- типа сами граждане рвите опу, добиваясь качества… Чувство омерзения и возмущения- вот и всё что вызывает МТС. . МТС- ПРОЕКТ ЖАДНОСТЬ! МТС- Мы Топчем Страну! Рыба гниёт с головы… и сейчас МТС на вопрос «Когда будет связь без издевательств» камлает в ответ как пьяный шаман бубном стуча по голове мантрой «Вашей заявкой занимаются.Жди-те… Жди-те». Вот только чего ждать неясно- несколько лет принимают заявки и столько же ничего не делают. Как было г так и остаётся г… Кого сидим-чего ждем, начальник?????? Мегафон и Билайн тут- один в один МТС.
15.07.20