Ну, что про него можно сказать? Последние пару лет все наладилось :-). Грамотные спецы в онлайн-поддержке круглосуточно; стабильная скорость, полностью в соответствии с тарифом; обширные FAQ на портале. В общем и целом - доволен. нЬюансы :-), конечно, есть. В первые пару лет, когда Билайн подгреб под себя Корбину, было довольно много "косяков" в стабильности связи. Наверное, это было связано с переходным периодом и адаптацией стандартов и технологий. Устраняли проблемы по обращениям довольно быстро, но не всегда корректно консультанты обращались с клиентами, да и уровень компетентности "телефонных барышень и юношей" был откровенно слабоват.. И роутер пришлось менять... В "Билайне" заявили, что мой 3Com (поставленный Корбиной) - не является рекомендованным провайдером. В ответ на предъявленные накладные (от Корбины) развели руками: "Ну, извините. Мы все равно меняем протоколы связи, т.ч. купите себе новый роутер". Мелочь, в общем-то, однако огорчил сам способ "прогиба" на смену роутера. Все можно было сделать более корректно и спокойно :-). На сегодня -- все устраивает. Достойный провайдер.
18.09.19