В 20-х числах октября прошлого года при попытке пополнить баланс в Центре продаж в ТЦ Пассаж барышня на кассе отказалась принять купюру достоинством в 5000 руб. В начале ноября там же на кассе, при оплате, более коммуникабельные молодые люди пояснили, что купюры достоинством в 5000руб. не принимаются по распоряжению начальника службы безопасности фирмы по г.Пензе из-за большого количества поддельных купюр данного достоинства. Для солидной фирмы, уважающей достоинство клиента, столь примитивное решение подобных проблем неприемлемо. Можно согласиться, что проблема фактически, без всякого преувеличения, имеет общенациональный масштаб, и касается и продавца, и покупателя, но подход к решению должен быть цивилизованным! Например, можно записать номер купюры на 2-х бланках с соответствующей поясняющей информацией, подписанных представителем фирмы и производящим оплату человеком. Один бланк оставить на кассе, другой передать клиенту. Нашло бы понимание и предложение оставить данные с документа, удостоверяющего личность. При возникновении соотв. вопроса он будет решаться автоматически по установленному законом алгоритму. Действия фирмы, полагаю, в данном случае не просто недопустимы, а незаконны. Поскольку я представился, подобное отношение считаю оскорбительным по отношению ко мне лично.Руки чешутся побеспокоить по данному вопросу прокуратуру, но, пожалуй, логичнее ...... и растереть, а договор расторгнуть.
05.04.22