Казань
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул 1-я Поперечно-Дорожная, 13 в Казани

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 134 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 43232 адрес Казани
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Казань, ул 1-я Поперечно-Дорожная, 13

По вашему адресу:Казань, ул 1-я Поперечно-Дорожная, 13найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Казань , ул 1-я Поперечно-Дорожная, 13

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Казань ул 1-я Поперечно-Дорожная, 13. Его обслуживают Уфанет, Beeline, Таттелеком Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул 1-я Поперечно-Дорожная, 13 в Казань вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул 1-я Поперечно-Дорожная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул 1-я Поперечно-Дорожная, 13

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул 1-я Поперечно-Дорожная, 13
марина
МТС(Казань)
Обращаюсь за текущий месяц уже второй раз по поводу Ваших необоснованных манипуляций по моему номеру, сначала были проблемы с интернетоми (прекращение подачи трафика при его оплате)- для '''прикрытия'' своих ошибок прислали мне смс, в котором уведомил, что плата за следующий месяц будет меньше на 40%- поистине ''царский'' подарок, а я его не просила....Но на самом деле этот ''подарок'' превратился в очередную проблему. Излагаю суть. Мною 25.03.16 был пополнен баланс на 250 руб. По балансу на счёте я увидела, что средства поступили. А на следующий день 26.03.16. со счёта было списано 160 руб!! Звоню в кол.центр, трачу время на выяснения, оказывается ошибочное списание , составляется заявка на возврат, но сегодня уже 28.03, прошло более 2х суток, ничего не изменилось. Снова траву время на общение со ''специалистом'' кол.центра, который ничего не может пояснить, кроме как подтвердить, что заявка была составлена и предложить снова отслеживать движения по моему лицевому счёту. Сегодня в ночь на 29-ое число по моему счёту происходит ежемесячное списание платы по тарифу, что спишут и в какой сумме - мне никто не пояснил, зато мне предложено, если телефон будет заблокирован (оказывается и такой вариант возможен), то мне предложено завтра снова звонить в кол.центр и просить обещанный платёж, так как мой тариф его не предполагает... Вот это меня возмутило окончательно: Вы там что , творите со счетами что хотите, а клиенты сами должны отслеживать Ваши ходы-выходы?!?!?! Безобразие! Беспредел! Ошибки бывают у всех, но при этом люди стараются предотвратить их последствия или приложить максимум усилий дабы не напрягать клиента. А тут: смотрите балан, следите, в кол.центр звонит, поясняйте, выпрашивайте...На мою просьбу соединить с высшим менеджером, мне было отказано, видите ли, нет к тому оснований, мне были сказано оператором... У Вас там что политика круговой поруки? Вы, вообще задумывались, для кого существует Ваша организация? Ей богу, стыдно, за такое отношение к клиентам... Сейчас просто вынуждена быть в Вашем МТС, но убегу при первой возможности и другим посоветую...Ваши работники не хотят отвечать за свои ошибки и предлагают клиентам тратить время на отслеживание счета, бесконечные звонки по 0890 - тратят время моё, но я его дополнительно ещё потрачу, не посту за труд, сегодня же на заинтересованных сайтах появится информация, только что описанная мной выше. Пусть люди делают выводы сами... А может Вы специально меня ''выживаете'' меня из МТС, совершая всевозможные необъяснимые ошибки по моему номеру телефона?!? Уже ничем другим это не объяснимо...
11.01.21
WhatsApp