Пользуюсь интернетом от ТТК уже 3 года и все устраивало до нового года, но с нового года все стало резко хуже. Скорость падает, аварии по нескольку раз в неделю, сайты некоторые по пять минут приходится ждать когда откроется страница. Кароче скатились вы ТТК. Ухожу к другому провайдеру со следующего месяца.
03.12.23
Я не поленился, несмотря на "дружественный" интерфейс 2ip, дропнувший моё предыдущее сообщение, удалил старый отзыв и написал новый, еще хуже: Теперь перестал работать FTP-протокол. Уважаемые, Вы понимаете, зачем этот протокол используется в нынешнее время? Я уже благодаря вам подводил работодателя. Боюсь, вы не оставляете мне выбора. Подключение до сих пор нестабильное - бывают кратковременные отключения в течение дня. Скорость в часы пик низкая. Как наглядный пример - на Youtube качество может падать до 240p. Смешат ваши отзывы о самих себе - "У ТТК скорость стабильная, о перебоях со связью они предупреждают заранее". ХАХАХА. Кого? Кого они предупреждают? Где?? Куда?? За те легендарные четыре дня без интернета перерасчета не будет, пока я не напишу заявление, сверну в трубочку и принесу вам? О каком вообще сервисе может идти речь? Как дальсвязь от почты, так и вы от железной дороги недалеко ушли. Единственная услуга, которую вы гарантируете - это отключение интернета при достижении нулевого баланса, при том, что "уведомление об исчерпании средств" перестало работать. Ребята, не подключайтесь к ТТК, поищите еще варианты. Аварийные случаи они утаивают, техподдержка максимально далеко, а интернет... Ну только ради уменьшения пары десятков миллисекунд пинга - но здесь вас тоже ждут сюрпризы в виде легендарных "разрывов".
15.03.23
скорость постоянно занижают каждый месяц отключают бес причин на 1-2 дня тех поддержку ждош неделями
03.02.23
Несмотря на неоднократное посещение мастеров и иных спецов смотреть телевидение невозможно. Постоянно виснет, грузится. Это происходит через каждые 3 - 5 секунды. Спасибо ТТК
22.08.22
Сегодня 14 марта 2015 в обед пропал инет.уже 23-00 а инета нет.вся работа(основная происходит в интернете).кто будет за это отвечать?что бы возобновить работу пришлось подключаться к соседям
09.07.22
Перешел от волготелекома к дартел ТТК. Спросил что нужно- ответили только провод перекинем и платить телекому не нужно, автоматически отключат. Через полтора месяца счет 650 руб пришел. Нужно договор расторгать было. Сам виноват поверил. Плачу в месяц 300 р. Подключился в середине месяца заплатил, а уже 1 отключили. Куда 150 р делись? Связь была нормальная без претензий. Но раза 3,4 тормозило. И вечером до них не дозвонишься по 27-01-01. Не работают. А по общему 8800... там ничего не могут, спросят номер тел. и ждите. Днем сами звоним в дартел саранск тогда исправляют почти сразу.Интернет подключается сразу , но иногда долго соединяет со страницами или вообще не соединяет. Посмотрим что дальше будет.
25.05.22