Перешла на ТТК с провайдера ЗаволгаNET.Я думала Заволга это плохо.Увы!Сначала все было хорошо, пока я не поменяла винд на Линокс. Специалистов нет вообще!!!Но это бы еще ничего! Удивило просто хамское отношение!за мои же деньги была вынуждена выслушать от сотрудницы контактного центра"У нас специалистов нет.Не нравится-отключайтесь!"А причина всего-вечерами не могу выйти в интернет вообще, связь пропадает, не успев установиться.Просила подойти инженеров-и получила в ответ вот такое!Оставляла несколько заявок-обещали перезвонить, из трех заявок дождалась только один раз!Первую оставила 5.01.2013, ладно-праздники!Остальные-без ответа.Перезвонили наконец и, я считаю, нахамили! Собираюсь расстаться!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Марина
Beeline(Калининград)
Интернет тормозит постоянно, скорость в разы ниже оплачиваемой! В техническую поддержку дозвониться сложно, и в результате ссылаются на плохой компьютер (видимо у многих в Икше, в Дмитрове и т.д плохие компьютеры, а провайдер не при чем). Сменить провайдера пока нет возможности, к сожалению!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Иван
Beeline(Калининград)
Провайдер никакущий!!! Сеть постоянно скачет, пинг то 50, то 250 мс.... Постоянные обрывы соединения и скачки скорости. Подключение по VDSL, но толку ноль. Пользуются тем, что других у нас нет((((( Короче - при любой возможности кидайте и меняйте Ростелеком.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Юрий
Билайн(Калининград)
Отличный интернет — если не пользоваться. При включении закачки — скорость падает до мизера (по договору 35 Мб, при обновлении WorldOfTanks — падает до 150-200 кБ и меньше, при этом сайты практически не открываеются и телевидение тормозит). При звонке в поддержку — меня провели несколько раз по скрипту (выключите все закачки, зайдите на спиднет — видите- все круто!), на вопрос, что мне с этим фактом делать ничего сказать не смогли, предложили еще раз закрыть все приложения и посмотреть магию работы интернета, когда интернетом не пользуешься. на просьбу соединить с кем-нибудь еще — начали проходить скрипт по новой… Короче, можно считать персонал «некомпетентным», но я больше склоняюсь к мнению, что они все прекрасно понимают, но делать по улучшению ничего не собираются. Вывод мой — клиент для билайна не имеет никакого значения. При первой возможности уйду к другому провайдеру.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
kran
Билайн(Калининград)
Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом. Раньше наша компания была ориентирована на клиента. Главной задачей сотрудника офиса была удовлетворенность и лояльность клиента к компании. «Решить проблему, помочь, услышать». Мы старались изо всех сил. Признаюсь, это было лучшее время. Даже наша модель продаж была нацелена на то, чтобы клиент был доволен и понимал, что он(именно он) важен для нас. С приходом руководства из МТС мы получили планы продаж на 20-30% выше положенного. Да, я согласна, что каждый офис должен прогрессировать в продажах. Но повышение плана не было спровоцировано бешеным спросом со стороны клиентов.Как известно, нынче кризис, и покупательская способность снизилась процентов на 20. Дальше-хуже, выполнить план только на честных продажах невозможно. А впаривать — это удел маленьких и нечестных компаний. А нам сказалаи «впаривайте, зарабатывайте» и это при том, что так называемые комиссии за продажи были порезаны в 2-4 раза. Нам вменили новые обязанности, никак не связанные с трудовым договором. На вопросы «почему?» мы получали ответ один — «не нравится? увольняйтесь». и УВОЛИЛИСЬ… Опытные сотрудники, лучшие продажники, самые зажигалки офисов, которые тащили позитив и клиентов. Из нас сделали отвратную мтсовскую машину. Роботы, для которых клиент — это всего лишь сим-карта и телефон. Нас заставлят впаривать. Не продавать. ВПАРИВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ. Чтобы сотруднику выполнить свой план, надо отработать все 7 дней в неделю. При этом ты должен следить за планами, дебиторской задолженностью, стажерами, складом, фотоотчетом, ценниками, акциями, выкладками, планограммами и т.д… Выходные и отпуска проходят на волне постоянных переговоров с руководителями. Не было ни дня в отпуске, чтобы никто не звонил и не вызывал на работу. Управляющих лишают выходных стабильно. У руководителей групп постоянные конференц-коллы с начальством. В целом, вся жизнь должна быть на работе. Я хочу достучаться до Михаила Юрьевича и его соратников. Посмотрите, что делают с компанией. Сейчас Ваша репутация стоит на кону вместе с репутацией компании. Не дайте раздербанить ее на куски, как пирог. Мы становимся все хуже и хуже. И как оператор, и как работодатель. Посмотрите, сколько негатива на компанию! У клиентов, у сотрудников. Что же вы делаете с ней…