Калининград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Калининграда

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 74 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 7390 адресов Калининграда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Калининград

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
ВИТАЛИЙ
Билайн(Калининград)
Я очень доволен своим провайдером скорость хорошая, предложения по тарифу вообще класс:) Для меня лучше чем Билайн нет!!!
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
WIFIRE(Калининград)
тарифный план до 100 мбит, реально ток по праздникам до полтийника выдает, да еще с жуткой задержкой!!!!!!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
aller24
Билайн(Калининград)
Довольно неплохой провайдер Стабильная скорость соединения Отсутствуют вылеты, как у Ростелекома Удобная постоплатная оплата тарифов В общем, целом, все устраивает!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Глеб
Beeline(Калининград)
провайдер как провайдер. скорость интернета от 55 мб/сек до 90. Для меня вроде хватает.Пинг тоже не особо большой.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Roman
Билайн(Калининград)
Тариф «Все за 300. Постоплата» _Что обещают_: безлимитный 4G на максимальной скорости. Но как говорится в анекдоте: «но есть один нюанс». _Что по факту_: 5-е сутки скорость ОГРАНИЧЕНА до 512 килобит/сек (круглосуточно). Служба поддержки говорит шаблонные фразы для дурачков типа: «перезагрузите телефон», «переставьте симку в другой слот», «попробуйте на другом устройстве», «поменяйте сим-карту», «базовая станция может быть перегружена», «по вашему номеру нет никаких ограничений». Хотя тут и дурачку понятно, что дело совсем не в базовой станции, не в пиковой нагрузке. Но для чистой совести все вышеперечисленные ненужные вещи я сделал для чистой совести. А ведь всё дело в обычном шейпинге скорости при достижении определенного порога трафика. О том, что включен шейп техподдержка сознательно умалчивает, лишь ссылается на фразу из тарифа «В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором», которая дает широчайшие возможности понижения скоростей, но все равно говорят, что нет никаких ограничений. КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотят соединять меня с техническим специалистом для выяснения причин, мотивируя это тем, что «он вам скажет тоже самое». Есть логи замера скорости из разных точек города, в разное время суток. Жалобы также направлю в роспотребнадзор и минкомсвязь. Ситуация не только у меня такая, у друзей аналогично.
WhatsApp