Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Калининграде

Билайн домашний интернет и ТВ в Калининград
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Отзывы провайдера Билайн

5 место
logoБилайн
Положительных отзывов
9571
Нейтральных отзывов
720
Отрицательных отзывов
1969
Все12260
2.8
2.8
Стабильность:
2.9
Скорость:
2.6
Цена:
2.8
Сервис:
2.9

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любая
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Юрий
Билайн(Калининград)
Отличный интернет — если не пользоваться. При включении закачки — скорость падает до мизера (по договору 35 Мб, при обновлении WorldOfTanks — падает до 150-200 кБ и меньше, при этом сайты практически не открываеются и телевидение тормозит). При звонке в поддержку — меня провели несколько раз по скрипту (выключите все закачки, зайдите на спиднет — видите- все круто!), на вопрос, что мне с этим фактом делать ничего сказать не смогли, предложили еще раз закрыть все приложения и посмотреть магию работы интернета, когда интернетом не пользуешься. на просьбу соединить с кем-нибудь еще — начали проходить скрипт по новой… Короче, можно считать персонал «некомпетентным», но я больше склоняюсь к мнению, что они все прекрасно понимают, но делать по улучшению ничего не собираются. Вывод мой — клиент для билайна не имеет никакого значения. При первой возможности уйду к другому провайдеру.
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
kran
Билайн(Калининград)
Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом. Раньше наша компания была ориентирована на клиента. Главной задачей сотрудника офиса была удовлетворенность и лояльность клиента к компании. «Решить проблему, помочь, услышать». Мы старались изо всех сил. Признаюсь, это было лучшее время. Даже наша модель продаж была нацелена на то, чтобы клиент был доволен и понимал, что он(именно он) важен для нас. С приходом руководства из МТС мы получили планы продаж на 20-30% выше положенного. Да, я согласна, что каждый офис должен прогрессировать в продажах. Но повышение плана не было спровоцировано бешеным спросом со стороны клиентов.Как известно, нынче кризис, и покупательская способность снизилась процентов на 20. Дальше-хуже, выполнить план только на честных продажах невозможно. А впаривать — это удел маленьких и нечестных компаний. А нам сказалаи «впаривайте, зарабатывайте» и это при том, что так называемые комиссии за продажи были порезаны в 2-4 раза. Нам вменили новые обязанности, никак не связанные с трудовым договором. На вопросы «почему?» мы получали ответ один — «не нравится? увольняйтесь». и УВОЛИЛИСЬ… Опытные сотрудники, лучшие продажники, самые зажигалки офисов, которые тащили позитив и клиентов. Из нас сделали отвратную мтсовскую машину. Роботы, для которых клиент — это всего лишь сим-карта и телефон. Нас заставлят впаривать. Не продавать. ВПАРИВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ. Чтобы сотруднику выполнить свой план, надо отработать все 7 дней в неделю. При этом ты должен следить за планами, дебиторской задолженностью, стажерами, складом, фотоотчетом, ценниками, акциями, выкладками, планограммами и т.д… Выходные и отпуска проходят на волне постоянных переговоров с руководителями. Не было ни дня в отпуске, чтобы никто не звонил и не вызывал на работу. Управляющих лишают выходных стабильно. У руководителей групп постоянные конференц-коллы с начальством. В целом, вся жизнь должна быть на работе. Я хочу достучаться до Михаила Юрьевича и его соратников. Посмотрите, что делают с компанией. Сейчас Ваша репутация стоит на кону вместе с репутацией компании. Не дайте раздербанить ее на куски, как пирог. Мы становимся все хуже и хуже. И как оператор, и как работодатель. Посмотрите, сколько негатива на компанию! У клиентов, у сотрудников. Что же вы делаете с ней…
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Ярослав
Билайн(Калининград)
Отличный провайдер, высокая скорость раздачи, пользуюсь 2 года и ни разу не подводил, советую всем, не пожалеете
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Владимир
Билайн(Калининград)
Загоняют в минус даже если не пользуешься интернетом, удалённо обслуживание не приостанавливают! Юристы какие-то удаленные! Одним словом — шарашкина контора! Кругом ложь и обман!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Алек
Билайн(Калининград)
Не интернет, а сплошная нервотрёпка!!!! Втулили модем вместе с симкой, обещая гарантированный 3G. Смс-ки на телефон регулярно присылаются - "Рады сообщить Вам, что у нас самый быстрый интернет в Краснодарском крае! Ваш Билайн!!" Гдееееее??

Все отзывы о провайдере Билайн в Калининграде

Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Калининграде, Билайн может стать для вас хорошим выбором они не только предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже являетесь клиентом Билайн, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим подключением.

WhatsApp