Пользуюсь около года двумя провайдерами параллельно, т.к. надёжность связи (обязательное наличие резервного канала) нужна по работе (работаю дома). У обоих провайдеров тарифные планы примерно одинаковые: 40 Мбит/сек днём и 100 Мбит/сек ночью. Оборудование, по заявлениям обоих провайдеров, стоит самое современное. Но у основного провайдера средняя скорость днём "плавает" около 25-35 Мбит/сек днём и до 70-80 ночью, а у запасного - Билайн - около 2-7 Мбит/сек и днём, и ночью!!! На все запросы по поводу скорости отвечают: "слишком много факторов влияют на скорость, поэтому виноваты не мы". К чёрту такой интернет. Билайн-интернет - "ноль" баллов по любой шкале.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Валентин
МТС(Ижевск)
Данный провайдер зарекомендовал себя как максимально доступный и узнаваемый оператор мобильных услуг в России. Наличие различных сервисов, удобный интерфейс личного кабинета и приложений, тарифные планы, из которых любой желающий найдет тариф себе по душе, всë это — МТС!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Антон
Дом.ру(Ижевск)
Вам скучно и нечем заняться? Если хотите обеспечить проблемы со здоровьем и нервами. Добро пожаловать к этому недопровойдеру. Платить прийдется даже за отказ от услуг. Самовольно переключают тарифы, изменяю цены без предупреждения и согласия. Также непонятная система выставления счетов. Услуги в личном кабинете не работают, приходиться действовать по старинке и звонить. Ну и как всегда недоскорость. Скорость ниже заявленной. Кроме как на их сайте не проходит не одну проверку. Менеджеры отдельная история. Требуют разглашения паспортных данных. Вообщем одно из наихудших решений для Вас и вашей семьи. И отдельно для меесседж для работников Дома.ру. не пишите коментарии и не звоните. Пусть люди знают правду.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Илья
Beeline(Ижевск)
Уже пять лет в Домолинке, плохих отзывов сказать не могу, работаю через роутер. Пинг 7мс, скорость варьируется от 30-42 Мб/с. Очень доволен.
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Антон
Beeline(Ижевск)
Был клиентом провайдера "Макснет"-никаких претензий, стабильная скорость интернета, все что надо для счастья(единственный минус это техподдержка). Проблемы если и были то очень-очень редко. Не так давно стал клиентом Ростелеком, здесь все наоборот. 1. ТЕХПОДДЕРЖКА вежливая, пусть вежливость напущенная а в душе ненавидят но все же и скорость обработки заявки радует. 2.ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Впечатление о Ростелекоме сложилось сразу же, когда после подключения стали в первый месяц просто "бомбить" звонками, причем междугородними, судя по коду города из различных городов. Приятные девушки с акцентом и без сразу же предлагают ответить на вопросы и оценить качество обслуживания. По специфике работы я часто нахожусь в роуминге, а тут в течении месяца звонили с московских номеров и прочих городов России. При чем даже не интересуются удобно ли человеку говорить или нет, сразу в лоб свои вопросы. В любой нормальной компании об этом интересуются.В будущем будем надеяться научат общаться с клиентами. Итого: на мобильный в течении месяца было потрачено около 2 000 руб., спасибо Ростелекому. Сделайте отзывы в личном кабинете что ли, как альтернатива надоедливым мобильным звонкам и люди к вам потянутся! 3. КАЧЕСТВО СВЯЗИ-пожалуй самое важное,оставляет желать лучшего.Подключен по акции 3 в 1, Телефония+IPTV+Интернет. Плачу около 2 000 руб./мес.(IPTV тариф максимальный с HD каналами) что довольно-таки немало учитывая наш провинциальный городок.Если в первый месяц было более-менее терпимо, то сейчас, практически стабильно: то скорость интернета 1-6 Мбит/сек(У МЕНЯ ТАРИФ 60!!!), то не работает (2-3 дня) связь, соответственно нет ни Телевидения ни Интернета. Итого: 10% времени в месяц нет ничего, 30% времени в месяц связь убогая. В такой большой компании как Ростелеком вообще слышали о слове "перерасчет" и ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ? Если нет людей которые могут подумать о лояльности клиентов, обращайтесь. Сейчас процентов 80 вас НЕНАВИДЯТ, цифры уверен растут. Может пора что-то с этим делать? Нет связи или плохая-клиент НЕ ПОЛУЧАЕТ ОКАЗАННЫХ ОПЛАЧЕННЫХ УСЛУГ ПО ВИНЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, сделайте так чтобы он остался доволен, подарки, бонусы, скидки и т.п. 4. ОПЛАТА-тут уже все строго, дисциплина и порядок, вот бы качество связи было такое! День просрочки платежа-тебя сразу же отключают от всего, "рубят" как говорится под корень, гневные письма, угрозы судом и т.п. Даже не разбираются почему абонент не заплатил(Например я оплатил, но платеж не дошел 1 раз вовремя,была задержка 1 ДЕНЬ). И я понимаю если бы качество услуг было идеальным, без вопросов, люди дорожили бы этим. А тут соединение плохое, стремящиеся к паршивому, но зато "выбивание" денег на высшем уровне. Ключевые фразы, про которые возможно когда-нибудь узнают в Великом и Ужасном Ростелекоме: "Лояльность клиента", "Удобство", "Возмещение не оказанных услуг","Грамотный подход и ведение разговора с клиентом", "КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ"