Хочу поделиться с вами ооогромным опытом интернет провайдеров. Первым был Билайн: чудо ! Не помню почему ушли на Дом.ru ) Дом.ru- пожалуйста внимательно читайте их договор!!! Ушли на Телемир, в целях экономии ), теперь достают коллекторы, тк Дом.cru начислил несуществющий долг- мошенники. Телемир- откровенная кака )), интернета нет постоянно, тех.поддержка никакая- одни нервы, плюс их - ТВ, работал без сбоев (крайне редки). Вернулись к Билайну (из-за ранее хорошего воспоминания). ИИ , о ужас, куда "скатились" ((. Интернета нет постоянно, типа аварии- где то я уже это проходила..ТОЧНО, в Телемире ), так ещё и водворовывают по одному дню по оплате в месяцах где 31 день. ТРЕБУЮ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ В ЛИПЕЦК !!! А этих гнать и наказывать )
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Ксения
Дом.ру(Ижевск)
Мне нравится эта компания, очень честная и лояльная, к каждому клиенту у них индивидуальный подход, если что-то и тариф снизят и подарочек подкинут и скидку сделают да ещё и бонус какой-нибудь подключат
3.8
3.8
Стабильность:
4.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
5.0
Анна
Билайн(Ижевск)
Поиск интернет провайдера стал для меня настоящей проблемой. Перепробовав кучу вариантов остановмлась на мобилбном интернете от Билайн. Плюсы: Ну лично для меня несомненным плюсом является отсутсвие каких либо ограничений на одном из тарифных планов. Минусы: Не большая скорость в среднем 1-1.5Мбит/с. Итог: Для людей не имеющих возможности провети проводной интернет и не терпящих таких вещей как "квота трафикка", Билайн самое оно. Ну во всяком случае, я пробовала других провайдеров беспроводного интернета и Билайн пока лучший на мой взгляд.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Dreamer
Дом.ру(Ижевск)
Соглашусь с мнением предыдущего оратора,как ни прискорбно ,но большинство неполадок наблюдается на стороне абонента,а точнее как правило на устройстве абонента.Очень много хочется написать,ох не забыть. Прежде всего будьте более лояльны и добры когда обращаетесь в службу поддержки по 8800..,просто выплескиваете абсолютно несуразный негатив и причем не в сторону кампании что более может уместно а непосредственно в сторону оператора ,который уж точно ни в чем не виноват и у него нету рычагов которыми он "включает выключает" интернет ,кабельное или телефонию,прежде всего он пытается помочь в решении вопроса,но как правило на попытки помочь идет негатив от абонента и на просьбы на проведение провести элементарную диагностику выплевывается негатив и такого негатива очень много.. к примеру у вас ошибка 769 которая связана с отключением адаптера на сетевой карте на ПК,но считается виноват почему то провайдер,оператор хочет помочь включить этот адаптер ,который включается за 10-20 сек,из этого следует трагедия как правило что провайдер виноват что сетевая карта на пк под windows XP дала сбой и её нужно включить...,в общем краткий курс,рекоменду всем : 691 ошибка - введен неверно пароль от подключения,нужно в графе пароль(это под графой "Имя пользователя") ввести его заново (ошибка случается из за неровных рук,вмешательства младших рук,или в крайних случаях есть вирус на пк,лечится проверкой пк на вирусы,самый крайний метод переустановка windows ,но повторюсь это крайние меры и никак от провайдера это не зависит) 769 ошибка - на windows XP Мой компьютер (свойства) - Оборудование - диспетчер устройств - сетевые платы - плата с красным крестом нажать правой кнопкой мыши - задействовать - заново подкл к инету - profit! 651 или 678 ошибка (самая не очень) - проверить кабель цел ли он и подключен и нужный ли вообще кабель,если wi-fi роутер то нажать на значок подключения в правом нижнем углу как правило появится список доступных подключения и выбрать wi-fi подключение а не по локальной сети - profit! не помогает - перезагрузить wi-fi роутер,и перезагрузить сетевые адаптеры в диспетчере устройств,если уж тогда не помогает обратиться в тех поддержку ах да и при wi-fi подключении пожалуйста проверяйте включен ли на вашем устройстве wi-fi приемник прежде чем паниковать это первое,если вы вдруг переустановили windows и не удается подключится к интернету то как правило - убедитесь что установили драйвера на сетевую карту,чтобы она работала собственно и выполняла функцию подключения к интернету. ошибка 629 -связано с неверно введным "Имя пользователя" ,он же логин от подключения не хочу делать очень длинную демагогию - это самые частые ошибки при подключении есть еще другие ,но они уже индивидуальны и если не решаются всегда можно обратиться в службу поддержки на 8800..
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Серж
Дом.ру(Ижевск)
Обрезали скорость в 3 раза, имейте совесть, еще и стоимость подняли, всем своим друзьям скажу что б от вас ушли