Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Якова Гарелина, 3 в Иваново

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 98 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 16647 адресов Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Иваново, ул Якова Гарелина, 3

По вашему адресу:Иваново, ул Якова Гарелина, 3найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Иваново , ул Якова Гарелина, 3

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Иваново ул Якова Гарелина, 3. Его обслуживают ТТК, МТС, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Якова Гарелина, 3 в Иваново вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Якова Гарелина

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Якова Гарелина, 3

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Якова Гарелина, 3
Михаил
Beeline(Иваново)
Я конечно мало смыслю в интернет связи, и отношусь к категории людей которые готовы платить примерно 550 р/мес за без лимит, главное чтоб грузилось, ну и игрушка моя онлайн пахала. Но данный провайдер -это не что, почитав отзывы убедился еще раз. Уже второй месяц настраиваю, новый модем через тех.поддержку, потому как мне почему-то их спецы посоветовали купить новый, мол на новом, связь будет круглосуточная, а вот старый почему то, час работает, потом два тупит, потом опять работает - вопрос это КАК? Ладно решил купить, написали мне модельку на листочке сходил в магаз купил... не работает! Звоню в тех поддержку, там мне отвечают, а вы не то купили... короче я дважды менял модем, кроме того в последний раз тех поддержка сама разговаривала с консультантом магазина и что вы думаете? Пишу Вам со старого модема знаете почему? Представьте!!! Оказывается ВВОДИМЫЙ ПАРОЛЬ НА НОВОМ МОДЕМЕ У НИХ ТАМ (в тех поддержке) ОПОЗНАЕТСЯ КАК НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, ПРИ ЭТОМ НА СТАРОМ МОДЕМЕ ВСЕ НОРМ, конектится правда связь все такая же фиговая, то работает то нет. Вообщем ни кому бы не советовал, связываться с зажравшимся монополистом, если вы цените время, нервы и деньги. В заключении анекдот из жизни, а именно примерный разговор с тех.поддержкой: - Добрый день чем я могу Вам помочь? - Девушка прежде чем спросить мой лицевой счет скажите можно ли как то узнать свой пароль без приезда моей супруги (матери троих детей, старшему 6 лет, на которую все оформлено) с паспортом в офис Ростелекома находящегося в другом городе? - Да, назовите свой лицевой счет - ХХХХХХХХ - Хорошо какой у Вас вопрос? - скажите какой у нас пароль или какой у вас отображается если он не правильный? - мы не видим вашего пароля для восстановления пароля Вам нужно подьехать с паспортом в офис. - понятно!!! - как Вы оцениваете работу службы поддержки??? ТАК И ХОЧЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НЕ ЦЕНЗУРНО КАК ТО ТАК!!!
01.09.20
WhatsApp