Гиздатуллин Радик
МТС(Иваново)
Пользуюсь (а точнее оказалось пользовался) домашним интернетом и ТВ от МТС не менее года. Платил исправно. Качеством услуг был доволен за редким исключением (изредка было отключение интернета по причине проблем у провайдера). На днях пропало ТВ от МТС и как оказалось интернет. 3 мая позвонил в колл центр и узнал что 30 апреля я подал заявление на расторжение договора и перевод остатка суммы со своего счёта на какой-то другой. Раздвоением личности я не страдаю и знаю точно что такого не делал. Оператор в колл центре предложила единственное решение навязанной мне проблемы - обратиться лично в один из офисов в нашем городе, а также отказалась дать другие контакты для дистанционного решения моей проблемы. Получается что чья-то ошибка должна мне стоить моего времени и простойки в очередях. Желание стоять в очередях у меня нет, поэтому вижу следующее решение - выбрать ДРУГОГО провайдера и заключить договор на дому (никаких очередей и лишней потери времени!).
18.07.19