Ещё пару лет тому назад было три лидера предоставляющих услуги использования мобильной связи. Мегафон МТС и Билайн спустя время добавился четвёртый, теле2. Так вот сравнивая компанию Билайн и качества предоставляемых ею услуг ещё пару лет тому назад, становится грустно от того, куда компания скатилась. Я даже не стану упоминать о таких мелочах как от повышение тарифной платы, без предупреждения. Типа, проглотят. Чести много всем смс слать. Напишем в новостях коротенечко, а абоненты схавают. Или к примеру об изменениях условий тарифного плана, или скажем о внезапно подключённых платных услугах. Это пустяки, дело житейское. Или к примеру об изменениях условий тарифного плана, или скажем о внезапно подключённых платных услугах. Это пустяки, дело житейское. Но, пардон Что стало с качеством покупаемых мною услуг?. Санкт-Петербург, город федерального значения, тут компании Билайн должна особое внимание уделять развитию своей сети. За последний год, два я вижу только деградацию и ухудшение услуг связи. Вам самим -то не обидно что теле2 уже обогнал вас по скорости интернет соединения, по качеству услуг голосовой связи, по тарифам и акционным предложением? Нормуль всё?
28.12.18