Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Кудряшова, 52/50 в Иваново

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 98 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 16647 адресов Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Иваново, ул Кудряшова, 52/50

По вашему адресу:Иваново, ул Кудряшова, 52/50найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Иваново , ул Кудряшова, 52/50

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Иваново ул Кудряшова, 52/50. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Кудряшова, 52/50 в Иваново вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Кудряшова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Кудряшова, 52/50

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Кудряшова, 52/50
Ольга
Билайн(Иваново)
С 2012 года пользуюсь модемом. Раньше очень нравился интернет. Последние погода кошмар какой-то. Трафик списывается некорректно с разницей 3-5 ГБ в месяц. Постоянно надо за ними следить. В январе после длительных разговоров и выяснений вернули 2 ГБ с горем пополам. Услуги не прозрачны, абонент будто "случайным образом" не информирован за что он платит. Данные по детализации будто с потолка и с данными оператора совпадают крайне редко. А по сути они вообще левые какие-то. Чтобы добиться конкретных действий надо названивать 2-3 дня по нескольку раз, выслушав кучу разговоров ни о чём с целью вежливо отвязаться от клиента. Жалко уходить, есть смутная надежда, что они войдут в нормальный ритм. Но ещё 1-2 месяца такого обслуживания и буду прощаться с ними навсегда. Скорость падает очень часто. Если есть лишние деньги, нервы и время, добро пожаловать, вам сюда.
02.06.21
WhatsApp