Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул 8-я Вишневая, 22 в Иваново

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 98 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 16647 адресов Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Иваново, ул 8-я Вишневая, 22

По вашему адресу:Иваново, ул 8-я Вишневая, 22найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Иваново , ул 8-я Вишневая, 22

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Иваново ул 8-я Вишневая, 22. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул 8-я Вишневая, 22 в Иваново вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул 8-я Вишневая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул 8-я Вишневая, 22

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул 8-я Вишневая, 22
Сергей Валерьевич
Beeline(Иваново)
Подключился к "Ростелеком" в декабре 2012 года (ТВ и Интернет). На ВТОРОЙ ДЕНЬ полетел роутер. ПочинилИ в сервисе. Два с лишним года проблем почти не было. С прошлого года ситуация АХОВАЯ. Ежемесячно происходят сбои, в основном с ТВ, картинка "виснет", невозможно смотреть в прямом эфире передачи, плату повысили, без уведомления, платим 1250 р в месяц. 20 февраля (с утра) аналогичная ситуация, с оператором похимичили, настроили.Вечером того же дня ВСЁ ПРОПАЛО, сигнала нет. Звоню-ждите, проблему устраняем. 21 числа-ждите, 22-ждите, 23-ждите, все выходные я с семьей "сосали лапу". Подключили 24 в 16.00. Сегодня, 28, опять, все виснет. Кто ответит за качество услуг? Работа компании не то, что перестала нравиться, а начинает бесить. Как обычно, два вопроса КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ???
07.01.22
WhatsApp