Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул 2-я Парковская, 10 в Иваново

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 98 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 16647 адресов Иваново
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Иваново, ул 2-я Парковская, 10

По вашему адресу:Иваново, ул 2-я Парковская, 10найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Иваново , ул 2-я Парковская, 10

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Иваново ул 2-я Парковская, 10. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул 2-я Парковская, 10 в Иваново вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул 2-я Парковская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул 2-я Парковская, 10

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул 2-я Парковская, 10
Юлия
Билайн(Иваново)
Давно подключила ТВ и интернет Билайн. Как то раз наведался к нам домой консультант дом.ру. Начал лечить у вас старые технологии, а у нас новое оборудование, ТВ аналоговое и интернет круче чем у вас, и все это дешевле. Я вам ещё и скидку на первые 3 месяца сделаю. Ну повелась и подключилась. Когда пришел мастер дом.ру и провёл свой провод включил ТВ сразу возник вопрос, почему ужасное качество? На что он мне: а что вы хотели, у вас цифровое было а у нас аналоговое. То есть грубо говоря их консультантам все равно, что они лечат и что будет потом лижь бы сейчас подключили. Ну да ладно, за месяц заплатила, буду смотреть. Интернет вроде без проблемм. Через некоторое время позвонили из билайна, типо чего не пользуетесь. Я им объяснила что вот дом.ру дешевле предложил. Но нажалавалась что ТВ у них полная лажа и после цифры смотреть невозможно. Они мне предложили новый тариф за разумные деньги да ещё и с wi-fi бесплатным. Я не думая согласилась. Дальше начались мои тяжбы с дом.ру. Пришла в офис первый раз отключаться, менеджер на прямую заявила, если вы сейчас отключитесь нам типо за подключение денег не заплатят. Давайте мы вам договор заморозим на пол года, а потом все автоматически отключится. Ну я на встречу пошла, мне то все равно а они действительно работали. Через пол года приходит ко мне квитанция с просьбой оплатить должок. Потом вторая. Я в офис, мне оплатите долг отключим интернет. Я плюнула на них, думаю хрен вам чего. А квитанции идут и идут, а я реально этим говном не пользуюсь. Пошла в третий раз ругаться, директора позвала. Он мне опять у нас цифровое появилось давайте мы вам долг простим а вы подключайтесь снова. А так нет, оплачивайте долг, тогда расторгнем договор. На тот момент долг уже больше 2000 был. Я в Роспотребнадзор обратилась, там мне подсказали, что надо было заявление на расторжение написать, тогда не имеют право отказать. Но долг уже теперь придётся оплатить, потому что я ничего не докажу. Так я и сделала. Нервов натрепали на долго запомню. Никому не советую, шарашкина контора. А вот к Билайну претензий нет. За время простоя с меня ни копейки не взяли, заплатила по тарифу и пошол расчетный период. Кстати подключал парень Евгений-89605460006. До сих пор там работает, как-то были проблеммы с wi-fi, звонила в службу поддержки, не исправили. Позвонила ему, в тот же день приехал мастер и заменил на другой (бесплатно). Теперь все ОК. Вот это отношение к клиентам.
07.11.19
WhatsApp