Я была пользователем MTSа более 10 лет. В последние 2 года связь намного ухудшилась. Мало где ловит, хотя я бываю в разных местах и постоянно никто не может до меня дозвониться. Потом включили пакет в роуминге по 200 рублей в день и никаких других альтернатив. Я позвонила в офис они предложили мне супер вариант — выключать телефон на время когда уезжаю из страны. Меня этот вариант не устроил т. к. езжу по работе. Один раз все-таки выключила когда на 4 дня поехала отдыхать. Приезжаю — 800 рублей. Оказывается что если даже звонить на телефон который не в зоне — то все равно из-за того что местная связь отвечает что не в зоне снимаются деньги! Вот такое обдиралово. Но это еще не все. На работе интернет с абонентской платой. Год платили фиксированную сумму. И вдруг приходит счет на сумму за месяц в 3!!! раза больше!!! Операторы несут какую-то фигню что мы за время новогодних праздников себе добавили какую-то услугу, которая нам не нужна и естественно в праздники никто не работал! С операторами разговаривать бесполезно! Отзывов и предложений на сайте нет. Письмо с просьбой разобраться в ситуации отправить не куда, перерасчеты. На даче у нас тоже был интернет билайн. Год они уверяли что он плохо работает из-за того что нужно купить новую антену у них, новый роутер, новый модем, новую сим-карту и увеличить количество трафика и скорости. В результате выкинутых более 50 тыс. рублей интернет так и не заработал. Перешли на мегафон. Работает простого модема и без дополнительного дорогостоящего оборудования
26.07.23
Провайдером МТС пользуюсь давно. недавно подключил скорость 500 Мб/с и был приятно удивлён. И взаправду скорость выше 500 мб/с. Скорость не меняется и держится постоянной всё время. Служба поддержки в вечерние часы максимум отвечает за 6 минут и помогает быстро разобраться с ситуацией будь то проверка скорости соединения или какая то техническая неполадка.
12.07.23
Подключался когда была акция полный безлемит для м.о. 600р в месяц. безлемит остался скоростью доволен только 4G ,бывает очень пингует высоко,поменял модем на более новый 3g сигнал стал всегда на полную, и 4g отностельно хорошо ловить стал. но это проблема из за расположения дом расположен между двух пригорков(овраг. очень всем доволен. 3/11/2016 4:05AM ip 213.87.151.124 Вход-5.08Mb/s Исход-2.11 Mb/s
08.06.23
Очень медленная связь, очень не грамотные специалисты call центра. Тв сигнал периодически зависает через хд приставку.
24.04.23
Пользовалась интернетом уже несколько лет не было никаких нареканий, у нас установлен роутер вай-фай, пользовались всей семьей несколько телевизоров, планшеты и телефоны, но в последнее время, а именно начало 2017 года, это просто какой-то ужас, даже перестали грузиться сайты, это отстой какой-то связь постоянно теряется, это при том что отключили всех абонентов, и пользуемся только одним интернетом на компьютере и то не хватает, ребята у вас там явно что-то не так стало, сейчас ищем варианты подключения к другому оператору, потому что нет смысла платить за то чего нет и в помине!!!
06.03.23
Как только поставили вышку рядом с моей работой, я долго думал, ночами не спал, какой же оператор ее поставил. И вот как-то раз, я увидел, как работник подключает провода к антеннам. Я дождался, когда он спустится, и спросил: «А какой интернет Вы подключает?». Работник сказал, что МТС. И правда, через неделю, МТС стал ловить постоянно 5 делений, по замерам скорости — 100 мб/с, что меня радует. Не когда не слезу с МТСа, это мой самый лучший оператор связи и интернета, а те, кто говорит, что МТС г…о, сами ВЫ г…
11.10.22