Марк Котовский
Beeline(Иркутск)
Переехав на новую квартиру я столкнулся с отсутствием интернета в ней. Через короткий промежуток времени узнал, что мой дом обслуживает только Ростелеком. К тому времени я еще мало был знаком со всеми тонкостями провайдеров и совсем не знал, что меня ожидало. Позвонил в службу поддержки, оставил запрос на подключение, оставил свои координаты. Стал ждать. Ждал я ответа около двух-двух с половиной недель. Так как дело было в середине декабря, я - студент, и все дело шло к сессии, меня очень сильно беспокоило отсутствие интернета, но на каждый звонок в службу поддержки я получал несдержанный ответ: "Ждите, с вами свяжутся". Через две с чем то недели со мной все таки связался техник, но оказалось, что он не имеет полномочий для того, чтобы попасть в подвал, где находится все оборудование, и поручив разобраться во всем мне, предпочел закончить разговор. как подключались остальные жильцы до этого - я не знаю. С ключами я разобрался, и снова началось ожидание техника, занявшее еще чуть ли не неделю. Когда же техник пришел, все сделал, провел кабель ко мне в квартиру. Настало время подписывать договор, оказалось, что дама из службы поддержки перепутала (а может плохо расслышала) мою фамилию, номер паспорта и место рождения. Пришлось заключать новый договор, что заняло еще несколько дней. Затем интернет подключили. Все заработало, казалось, что все проблемы закончились, но не тут то было! Роутер D-Link DIR 615, который я взял в аренду, отказался работать на следующий день. Связываться со службой поддержки мне не хотелось, потому я поискал в интернете и понял, что многие столкнулись с этой проблемой; проблема была в дефектной прошивке и я быстро исправил это дело. Но почему все должен был делать я? Почему я получал неисправный товар и плохое обслуживание? Это было в прошлом году, теперь почти за год пользования интернета от Ростелеком могу сказать следующее: -Полное отсутствие специалистов и сервиса. В случае неполадок никто вам ничего вразумительного в службе поддержки не ответит. Стоит еще к этому добавить то, что меня перевели с одного тарифа на другой совершенно без моего ведома, что тоже как то не радует. -Некомпетентность персонала. Очень часто мне грубили в службе поддержки. И как я понял, для них это обычное явление. нагрубить клиенту за вопрос, на который они не могут мне дать ответа. Единственное, что хочу отметить из плюсов - не было нареканий насчет скорости. Она полностью соответствовала заявленной и вполне меня удовлетворяла. Итог: если есть выбор, то очень советую не подключать Ростелеком. Ибо он дорого вам обойдется, в плане потраченных нервов и постоянных разборок.
09.01.20