Иркутск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Шевченко, 19 в Иркутске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 159 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 16529 адресов Иркутска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Иркутск, ул Шевченко, 19

По вашему адресу:Иркутск, ул Шевченко, 19найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Иркутск , ул Шевченко, 19

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Иркутск ул Шевченко, 19. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Шевченко, 19 в Иркутск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Шевченко

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Шевченко, 19

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Шевченко, 19
Константин
Дом.ру(Иркутск)
Подключился 21.01.2015. Уже три раза необоснованно отключали - 2.04, 2.06, 1.09. Дозваниваюсь в круглосуточную службу технической поддержки с трудом, трубку не берут. В апреле причиной назвали отсутствие платежа (СМС об поступлении оплаты пришла за две недели до отключения). Написал жалобу. В июне всё повторилось. Сегодня никаких претензий не выдвигали, просто что-то "проверили". Написал третью жалобу. 1) Почему мне не ответили на две предыдущие жалобы? 2) Что мне необходимо предпринять, для предотвращения необоснованных отключений в дальнейшем? 3) Почему невозможно войти в личный кабинет?
28.08.20
WhatsApp