Иркутск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Ленинградская, 55а в Иркутске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 159 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 16529 адресов Иркутска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Иркутск, ул Ленинградская, 55а

По вашему адресу:Иркутск, ул Ленинградская, 55анайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Иркутск , ул Ленинградская, 55а

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Иркутск ул Ленинградская, 55а. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Ленинградская, 55а в Иркутск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Ленинградская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Ленинградская, 55а

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Ленинградская, 55а
Александр
Дом.ру(Иркутск)
Номер договора 560002763941. Подключены к дом.ру уже давно, изначально скорость была около 100Мбит/с и абонентская плата устраивала, качество телефонной связи было хорошим и каналы исправно работали.Затем выяснилось, что представитель от данной фирмы утаил, что плата эта только на первые 6 месяцев, это уже минус (лишь бы заключить договор и плевать на клиентов). Затем тариф поменялся сам, с чем это связано — не понятно. Вместо 100Мбит стало 30Мбит. Каналы периодически пропадают и их всё меньше, телефон давно отключен, но мы продолжаем за него платить (ничего взамен не предложили, пакет услуг же включает и телефон). И за это всё платим 850 рублей, по-моему это слишком нагло. Всё чаще возникает мысль сменить провайдера, наверное, так и стоит сделать, потому что накипело…
18.06.21
WhatsApp