То что с после переезда в другую квартиру подключали 2 недели, это печально, то что пришлось на время подключения брать телевизор, ведь без кабельного вы не подключаете, это другое, в субботу вечером не зайдешь в ВК(хотя именно на на него 100мегабит) это дело третье, но мне понятное. Решил сегодня поменять тариф на более дешевый, так пробный период 100 мб мне совершенно незачем, обещали что могу переключится на 20 мегабит за 450р, но личный кабинет так не думает, там тарифы только за 800р самый дешевый. Я вот думаю может коллективное письмо вашему ген директору написать чтоб ваших маркетологов куда ни будь отправили, ибо за последние 7 лет ваш маркетинг скатился хуже некуда, нагромоздили столько всего, что я себя чувствую не комфортно, очереди на звонки в тех поддержку, по 20 минут я порой забываю зачем я вообще звоню, всовывают кабельное хотя у меня телевизора вообще нет. В целом неплохо, но очень геморойно, дайте мне самому выбирать что я хочу как раньше, а не комплексные предложения за 1000 рублей. З.Ы. В конце каждого разговора просите оценить качество тех. поддержки, у меня вопрос вот девушка мне всё рассказала всё понятно, и заявку подола это всё на 5+, а вот то, что это всё потом не работает на 1- , мне куда и как оценки ставить?
14.05.22