Иркутск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Дальневосточная, 164/6 в Иркутске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 159 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 16529 адресов Иркутска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Иркутск, ул Дальневосточная, 164/6

По вашему адресу:Иркутск, ул Дальневосточная, 164/6найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Иркутск , ул Дальневосточная, 164/6

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Иркутск ул Дальневосточная, 164/6. Его обслуживают ТТК, Beeline, МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Дальневосточная, 164/6 в Иркутск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Дальневосточная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Дальневосточная, 164/6

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Дальневосточная, 164/6
Максим
Дом.ру(Иркутск)
То что с после переезда в другую квартиру подключали 2 недели, это печально, то что пришлось на время подключения брать телевизор, ведь без кабельного вы не подключаете, это другое, в субботу вечером не зайдешь в ВК(хотя именно на на него 100мегабит) это дело третье, но мне понятное. Решил сегодня поменять тариф на более дешевый, так пробный период 100 мб мне совершенно незачем, обещали что могу переключится на 20 мегабит за 450р, но личный кабинет так не думает, там тарифы только за 800р самый дешевый. Я вот думаю может коллективное письмо вашему ген директору написать чтоб ваших маркетологов куда ни будь отправили, ибо за последние 7 лет ваш маркетинг скатился хуже некуда, нагромоздили столько всего, что я себя чувствую не комфортно, очереди на звонки в тех поддержку, по 20 минут я порой забываю зачем я вообще звоню, всовывают кабельное хотя у меня телевизора вообще нет. В целом неплохо, но очень геморойно, дайте мне самому выбирать что я хочу как раньше, а не комплексные предложения за 1000 рублей. З.Ы. В конце каждого разговора просите оценить качество тех. поддержки, у меня вопрос вот девушка мне всё рассказала всё понятно, и заявку подола это всё на 5+, а вот то, что это всё потом не работает на 1- , мне куда и как оценки ставить?
14.05.22
WhatsApp