Сергей
ОРИОН телеком(Иркутск)
Двоякое чувство. Пользуюсь уже давно и качеству связи претензий лично у меня нет. Но обслуживание... Поменяли тариф бесплатно на 150 мбит, только к квартире кабель только 100 тянул. Просил скинуть тариф, но уговорили, пообещали что сделают кабель. Три недели через день пинал их, пока не сделали (а денежки шли). Сейчас решил потестить 500 мбит. Уточнил переход через чат, да, в личном кабинете и после 1-го числа можно так же обратно. Ага, счаз. Форма в лк для смены тарифа "вниз" не работает оказывается. Идите в офис. Только проблемка есть маленькая. Я два года как никуда не хожу. И всем пофиг. Из-за жадности или косорукого кодера (пяток строк проверить не может) я тупо переплачиваю за не нужный мне тариф. Всё, выдохнул.
03.04.21