Станислав
Билайн(Грозный)
Собсна пользуюсь 3G интернетом уже почти 10 лет, но такого отношения как от Билайн я не встречал. В общем у меня безлимитный т/п (без ограничения по трафику), плачу 800+ рублей в месяц, не мало, согласитесь. Так вот. 3 дня назад скачивал игру одну, поставил на ночь как обычно. Просыпаюсь утром - остановилась на 95%, и скорость скачки упала до нескольких кб/с. И ко всему прочему он еще и начал отрубаться каждые 30 секунд. Ждал 3 дня - никаких изменений. Сегодня сняли абон плату. И как вы думаете? Да, все вернулось в норму, но такие ограничения для клиентов ни с того ни с сего возмутительны. Жаль что нет пока возможности отключиться от этих существ.
30.12.22
пинг 177 до чебоксар загрузка 0,33 мб выгрузка 0,36 и так каждое утро!!! поначалу все было ок, но с каждым годом все хуже и хуже то ли руководству наплевать на услуги то ли обслуживающему персоналу
14.10.19
Район Инорс. Заявленная скорость провайдером 5 Мбит-входящая. Тарифный план на 5 Мбит. Дают не более 1-3 Мбит. Так что нет смысла им переплачивать т.к. до этого был тарифный план на 30 Мбит-входящая, на самом деле более 7Мбит не давали. Разница между тарифамив 100 рублей. Даже ночью скорость такая же низкая. Качество предоставляемых услуг данным провайдером оставляет желать лучшего. Не советую, если есть альтернативный провайдер.
12.05.18