Единственный, на мой взгляд, адекватный провайдер в МСК ВАО. Выдает стабильные 95-97мбит\с, пинг не выше 17мс. Номер техподдержки я просто не помню, за последние 3 года никаких проблем. Ни единого разрыва, если вы понимаете о чем я) За пол года ежедневных тестов скорость приема не падала ниже 94.8Мбит\с(да я храню все логи) отдачи не ниже 45.25 Мбит\с, максимальный пинг 17мс. На счет арендного оборудования ничего сказать не могу, использую свое.
26.07.22
Я начну с плюсов: 1.Скорость 7 Мбит/с очень соответствует цене+трафику 2.Последнее время бесплатное проводное подключение в некоторых домах страны 3.В справке при ошибках можно увидеть код ошибки и просмотреть о ней всё 4.Если у вас закончились деньги на балансе то можно будет всё ровно зайти в личный кабинет Теперь минусы: 1.Иногда бывает что по вечерам выскакивает ошибка о том что идёт тех работы или что то подобное и она минут 30 будет висеть у вас 2.Когда подключил интернет(проводной) то было трудно настроить в плане того что бы нормально панель подключения работала
04.12.21
Любите поиграть? Билайн уж точно не для вас. Стабильная потеря пакетов 40-50%, а по праздникам он радует умопомрачительной скоростью в 500кб/сек. Но вам уж точно не будет скучно, ведь уже через 25 минут после звонка в службу поддержки появится возможность поговорить с живым человеком!
09.06.21
Если мой отзыв сейчас читают работники Уфанет - огромная просьба, повысить исходящую скорость хотя бы до 30Мбит/сек (а ещё лучше, до уровня входящей, и традиционно повышать уже одновременно и входящую и исходящую скорость)
19.04.21
Поменял два года назад провайдера. У многих соседей был Билайн. Жаловались на непонятную ценовую политику. По этому выбрал Ростелеком. Хотя скорее не я их.Очень агрессивно они себя рекламировали. Были проблемы при подключении. Долго. Роутер решил оставить свой (ASUS RT-N16)…Тоже долго не могли настроить. Оказалось проблема в прошивках. Вернули древнюю прошивку назад, настроили, снова поставили новую прошивку…теперь всё без проблем. Связь стабильная. Я в целом доволен. Но можно было бы дешевле ТВ сделать.
06.02.20
Билайн становится все хуже. Постоянные перебои, скачки скорости, вечерами в выходные (как сейчас) скорость не превышает 0,02 мбит\с, хотя заявлено 80! И так почти каждую неделю. Вообще не стоит своих денег… Еще и до тех.поддержки не дозвониться, как правило. Примите уже меры, иначе будете терять абонентов.
01.04.18