В общем чего и стоило ожидать от «Ростелеком». В период акции (интернет+ТВ+телефон) все было без нареканий, но по её истечении начались некоторые сложности. Сначала техподдержка в упор отказывалась бронировать линию и отключать услугу телефонии (потому что «так нельзя», «мы не знаем») пока не сказал что разговор записывается для обращения с жалобой в «Роскомнадзор» и «Роспотребнадзор». Теперь скорость упала до 1/0,43 вместо обещанных 12/1, техподдержка как всегда «ничего не знает и не в силах помочь, ожидайте». Фенито, Господа. Жаль только в моей местности нельзя сменить провайдера.
26.07.23
Обещали скорость 100 Мб/с, так он до такой скорости ниразу не доходил, максималка была 20-25 Мб/с, и это в лучшем случае и крайне редко. Так вот на самом деле скорость еле еле доходит до 6 Мб/с. Жалоба идет больше всего не то что скорость 6 Мб/с, а, но то что она начала поначалу ближе к 12 ночи падать до 56 Кбит/сек, падает и поднимается, и вновь падает что даже сайты загружаются по минут 10 минимум, а сейчас это уже все длится круглые сутки, ни фильмов не посмотреть, не поиграть в онлайн игры… И не надо говорить что это вирус и почисть комп, антивир лицензия стоит, чищу каждый день программой CCleaner. Проблемы со скоростью не только на компе, но и на планшете, телефоне и ноутбуке
01.08.22
Александр
Уфанет(Грозный)
Возможно у кого-то уфанет работает хорошо, а в моём районе многие жалуются на отвратительную нестабильную связь В критериях здесь нет стабильности, так что оценка в 3 звезды завышена
07.04.20