Вечные проблемы,постоянно скорость ниже заявленной очень виню себя за свою лень,что никак не сменю провайдеро,но скоро соберусь с силами,до этого был freedom и никаких проблем
04.11.22
ужас, он еще и в том, что нет альтернативы этому провайдеру... 390 руб - скорость как в диалапе, весь на нервах. Сервис в лице техподдержки еще больший ужас.
24.09.18
Лариса Вячеславовна
Beeline(Грозный)
В феврале 2016 ко мне пришли приятные молодые люди с сообщением, что Ростелеком проводит акцию — прорекламировали её и я (полная дура) согласилась подключить пакетное предложение «навсегда triple» — интернет-телевидение-телефон! До этого по всему дому, по всем подъездам были разбросаны рекламки об этой акции!! Объяснили, что за всё я буду платить 720.00 руб в месяц, притом 2 месяца после подключения — бесплатно!! Меня это устроило!! И вот теперь я очень каюсь что пошла на поводу просто у аферистов!! оНИ не объясняют главной сути- что ты берешь в рассрочку оборудование на 7 с лишним тыс рублей!!! И теперь должна быть привязана эти м к аферистам из Ростелекома!!! Что у них разные счета- за оборудование и за услуги!!! Это дополнительная нервотрепка и потеря времени!! И всё это я узналп только тогда когда сама стала звонить в колл центр!! До этого никаких квитанций, никаких сообщений об оплате не было!! И вот спустя 2 месяца выяснилось — что 2 месяца — бесплатно- это разводилово, что каким-то образом я сама должна узнавать оплату по эти 2-м счетам, при этом все эти всевозможные Гали, Кати, Оли из колл центров — дают каждый раз разную информацию!! С большим трудом у этих девиц выбила сроки оплаты, т. к. они очень плохо понимают что нужно клиентам!! Они как дрессерованные куклы сразу начинают рассказ о рассрочке, о двух видах оборудования и о разной специфике вместо того что бы просто ответить в какой срок и сколько нужно платить!!! Возмущена до предела!!! Возмущена что вроде бы такая крупная компания разводит клиентов, очень сожалею о том что пошла по своей доверчивости на их поводу!! Вот теперь думаю как уйти от этого бессовестного и наглого провайдера!! По видимому только через 2 года!! Но теперь все их рекламки из нашего дома будут неукоснительно удалятся и об их разводках будет сообщено всем жильцам!!! Кстати — более тупых специалистов (девиц из колцентра) не встечала!!!
24.08.18