Скорость никакая 291.00 Кбит/с, плачу 700 рублей за 7,8 Мбит/сек, выключается то и дело с 9 до 17 ч. выключается раза 2,а потом через каждые 30 мин.Обращалась в службу поддержки, сказали что-то с роутером, у меня 2 роутера, меняла, работают одинаково плохо.Главное у нас такое в посёлке творится у всех, вопрос, всем надо роутеры менять? Ростелеком «молодцы» умеете работать.
17.05.22
Буквально год назад Ростелекомом можно было ещё пользоваться. Теперь же пинг подскакивает до 300мс, постоянные обрывы связи, и скорость намного ниже заявленной в договоре. Была бы возможность - перешел бы на другого интернет провайдера. Печально что в нашей глуши есть только он.
14.11.18