Провайдер у которого вечные проблемы с оборудованием с систематическими понижениями скорости.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Евгений
МегаФон(Екатеринбург)
10 июня с меня списали 5,5 ГБ трафика. Потом списали 400 рублей с пустого счёта. Потом вроде вернули, но интернета у меня нет. И, видимо, не будет. А вот мой с ними диалог. Евгений Мне пришёл ответ: 12.06.16 Евгений, если Вами используется номер Столичного филиала «МегаФон» и необходимо проверить причины ограничений на номере — можете написать нам в ЛС: — повторно вопрос; — используемый номер; — полные ФИО владельца номера Номер 9261947549 Гутштейн Евгений Исаакович Тариф Интернет Планшет с акцией Интернета нет третьи сутки. Баланс счёта МИНУС 396 рублей. Как это бывает? Оплата была 29 мая. Третьи сутки в ЛК обещают, что вот-вот поправят. МегаФон Евгений, добрый вечер! Сложности уже устраняются, все списанные денежные средства будут возвращены на счет. Для решения ситуации потребуется некоторое время. Приносим извинения за доставленные неудобства! В качестве компенсации Вам подключена скидка на услуги связи в размере 250 руб. 12.06.16 Евгений Сложности уже три дня устраняются. Впечатление такое, что проблемы у меня одного, и это в статистике Мегафона просто теряется. 12.06.16 Делать мне нечего. Единственное, что в моих силах — вывести дискуссию из личных сообщение на всеобщее обозрение. Чтобы доблесть каждого видна была (перефразирую указ Петра I). МегаФон Евгений, мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас. Вопрос сейчас решается и мы делаем все возможное для устранения сложностей. 13.06.16 Евгений Здравствуйте. Вы мне пообещали компенсацию 250 рублей за неудобства. И тут же дали. Спасибо. НО БАЛАНС ОСТАЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ! Я делаю такой вывод: вы можете изменять состояние счёта, но продолжаете считать, что я вам должен!. Ещё раз: я платил 29 мая за месяц, сегодня 13 июня (а проблемы начались 10-го), я использовал — да сколько бы я ни использовал, отрицательного баланса быть не могло. А на-ка вот! Интересно, как вы будете получать мой «долг». В суд пойдётЕ 13.06.16 Простите, опечатался. Я понимаю так: дождётесь 29 июня, а потом начнёте не понимать, какие у меня претензии — ведь это я вам «должен»! Вы понимаете, что 4 дня без интернета — это плохо? Не понимаете, потому что плохо мне, а не вам. МегаФон Евгений, добрый день! Меня зовут Николай. Я понимаю, что ситуация доставила Вам определённые неудобства. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. 13.06.16 Евгений Николай, я не знаю, что делают ваши специалисты. Я знаю, что ситуация меня не устраивает. Категорически. Я не фанат Мегафона, но была причина, по которой я пользовался вашим интернетом (кроме телефона — он корпоративный). А сейчас вы создаёте мне причину уйти к другому оператору. 13.06.16 МегаФон Евгений, я понимаю, что ситуация неприятна для Вас. Мы делаем всё возможное для её исправления. Ещё раз приношу Вам искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства. 13.06.16 Евгений ПЯТЫЙ ДЕНЬ! Мне даже и сказать нечего. Катастрофа. 20:13:49
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
ТТК(Екатеринбург)
Скорость интернета в пять раз ниже,чем заявлена оператором.Постоянно прерывается интернет-соединение.Вывод:переходить на другого оператора
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.5
2.5
Стабильность:
4.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
герман
Билайн(Екатеринбург)
билайн- интернетом пользуюсь несколько лет,однако: 1. последний год белайн нарушает договор в части предоставления скорости соединения 30мб\сек 2.несмотря на неоднократные напоминания о нарушениях договора по существу проблемы не отвечает. Преложения: В личном кабинете сделать сервис определения скорости,так чтоб провайдер видел,что он предоставляет клиенту- у белайна есть пути для совершенства!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Oleg
Beeline(Екатеринбург)
В России интернет и так ни о чем, но Ростелеком это верх обдираловки. Плачу за 25мбит\с, во всех тестах получаю 1-2 мбит\с. Где скорость за которую я плачу? Обслуживание никакое, менеджеры-быдло с вокзала. Друзья если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру. Хуже Ростелекома, просто быть не может. Кстати, вышеупомянутый провайдер имеет свойства, менять ваш тариф, не поставив вас в известность, а потом оказывается, что у вас еще и долг.