Живу в городе, интернет с низкой скоростью 1-3 Мбит в секунду при 700р в месяц, иногда бывают перебои когда интернет подключен, но просто не работает либо очень медленно. Совсем зажрались уже! (
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Дмитрий
WIFIRE(Екатеринбург)
У меня тоже где-то с 16 мая 2014 входящая скорость с большей части интернет ресурсов стала 600Кбит/сек Раньше была около 7-8 Мбит/сек Служба поддержки сказала, что у них все хорошо :-) И навязывают платного мастера. Но мастер ведь проверит путь от пользователя до ближайшего сервера Netbynet и тоже скажет, что у него все хорошо! Проблема где-то выше и её никто не хочет решать!
2.8
2.8
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Сергей
WIFIRE(Екатеринбург)
У меня есть с чем сравнить, это и Билайн и Puzzle и Domolink, везде был подключен на безлимитные планы от 30 Мбит + цифровое ТВ. Единственный провайдер, который меня устроил - NetByNet. Ругался иногда в офисе, пока не дали мне приставку другую, но в остальном - даже и мысли не возникает поменять провайдера. В Липецке - реально ему нет равных.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Виктория
WIFIRE(Екатеринбург)
Подключила ТВ этой компании. Вечерами показывает мутно, постоянно зависает. Звоню и постоянно меня переключают от одного оператора к другому. Никто ничего сказать не может. Прошу сделать заявку, чтоб пришел мастер и установил причину, говорят что перезвонят и договорятся о времени встречи и не звонят вообще!!! Потом звонит некто из компании и пытается выяснить, задавая вопросы, корректно ли со мной разговаривал монтажник, когда устанавливал приставки? Он-то тут при чем и его поведение. К нему притензий нет. А вот к квалификации операторов масса вопросов. Пытаюсь через личный кабинет увеличить количество каналов, как мне было сказано и оказывается, что у меня совсем другой пароль и логин. ОК. Устанавливают мне сами, после 105-го звонка и они идут в разброс, то есть 10 показывает, потом 20 канал не показывает, потом опять один показывает((((((( и так сиди и щелкай. Рекомендовано установить в ручную самостоятельно. Звоню опять - пытаюсь все таки добиться прихода мастера, 20 минут слушаю музыку, потом еще 15 меня переключают с одного оператора на другого. Все таки связвают с инженером, тестируем скорость. Скорость - ниже заявленной на много (резюме инженера). Опять пытаюсь вызвать мастера на дом. Ответ- мы перезвоним после доформирования заявки. Не позвонили. Сегодня расторгаю договор, так как сервисное обслуживание состоит в том, чтобы прийти и воткнуть эти приставки. Ни настроить каналы, ни установить причину зависания ТВ в их обязанности не входит. И хоть ты 200 раз им позвони, они монотонными голосами будут говорить - я вас поняла и дадут послушать музыку. Может для успокоения? Непрофессионально господа!!!!! Мой лиц. счет 141536. Кстати после подключения ТВ, скорость интернета оооооочень упала, ничего не грузится, страницы открываются по 2 минуты, а каналы переключаются по 15 секунд!!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Борис
Beeline(Екатеринбург)
при обещанной скорости днем до 8 и ночью до 16 Мбит/c скорость очень редко поднимается к 8 Мбит/c в основном 6,5Мбит/c , письмо на почту, о которой тут пишет представитель провайдера, просто проигнорировано... письмо от 13 сен. в 17:03 лицевой счет 181001585244 может тут кто-нибудь ответит.....