Екатеринбург
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Екатеринбурга

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 155 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 12434 адрес Екатеринбурга
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Екатеринбург

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Михаил
Билайн(Екатеринбург)
На тарифах «всё по 300(500)» Билайн после скачивания 30гб режет скорость до 64кб. У меня уже третью неделю такая скорость, все мои попытки разобраться почему так происходит, ипараетмя в заученную фразу операторов «кротковременная нагрузка на сеть». В разных местах в разное время что нееально. Еще одним подтверждением стало покупка второй симки от Билайн и тестирования скорости на ней, на новой все норм. В салоне ничего не смогли объяснить и помочь. По номеру 0611 слышу «нагрузка на сеть». Уходи с Билайна из-за их ВРАНЬЯ!!!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Вячеслав
Дом.ру(Екатеринбург)
Пользуюсь услугами Dom.ru уже три года. По большому счету доволен.За это время все стабильно. Сбоев не было. Кстати, если Вам,кажется, что абонентская плата высокая.Можете позвонить в call-центр и поторговаться :) . У меня получилось )) Удачи
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
1.0
Аноним
МегаФон(Екатеринбург)
УЖАС КАКОЙ ТО !!!!! скорость никакая, все время 0.00 Мбит\с. Постоянно приходится перезагружать. За то 450р!?!???!? Ходила по кафе, ловила вай фай, чтоб хоть как то подготовиться к сессии. Отвратительно
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
WIFIRE(Екатеринбург)
Вроде и тарифы нормальные, для Мурманска конечно, но техническая сторона очень хромает. В начале каждого месяца с тревогой ждёшь, что будет. А бывало всякое. Неправильное списание средств. Активация услуг, которые не подключал. И многие другие чудеса. Вообще личный кабинет в нетбайнет лучше обходить стороной. Попытка сменить тариф или воспользоваться обещанным платежом, может обернуться крайне плачевно. Ну, на пример вы поменяли тариф на более дорогой и соответственно более скоростной. С вас списывают сумму за дорогой тариф, а скорость остаётся прежняя. И тут начинается общение с "технарями". "Перезагрузите оборудование", "Выключите роутер, подождите 5 минут и включите снова", "Подключите кабель напрямую" (тут сочувствую фанатам планшетов, у которых может и не быть ноутов или стационарников). Потом к вам направляют инженера, который около месяца где-то бродит, но до вас так и не добирается. И когда до окончания месяца остаётся день, выясняется что глюк со стороны провайдера и они его успешно устраняют за две минуты. В следующем месяце к ним обращается клиент с ровно такой же проблемой и вся процедура повторяется. Отдельно хочется сказать про техподдержку. Её номер платный. Ну, как если бы вы звонили на обычный городской. Прослушивание дебильной музыки за свой счёт минут сорок, удовольствие сомнительное. Дозвониться туда большой праздник. И тут остаётся официальная группа в vk. Если у всех абонентов будет отсутствовать доступ в сеть и каждую минуту будут сообщения в группу от разных людей, тамошняя говорящая голова, с упорством барана, будет у каждого спрашивать номер номер лицевого счёта и что-то там выяснять. Если вдруг произойдёт технический сбой и у всех абонентов Мурманска спишут по 10 рублей, говорящая голова не задумываясь отправит тысячи людей в офисы для написания финансовых претензий. На сайте провайдера так же есть форма обратной связи. После внесения своих данных,текста претензии и нажатия кнопки "отправить", остаётся ощущение, что тебе всё приснилось и ты никуда не обращался. Ни на сайте, ни по электронной почте, ни по смс, тебя никак не оповещают, что обращение принято и находится в обработке.
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
3.0
Azat
МТС(Екатеринбург)
С октября 2019 года по текущее время вечером кабельного интернета нет, т. е. он есть, но скорость 2-7 Mbps. Обращение в техническую поддержку: у нас проводятся работы срок окончания продлевали уже не первый раз всегда еще 20-30 дней до завершения. и с 19:00 до 23:00 могут быть проблемы с подключением, снижение скорости. Перезагрузите роутер. Проблем с наше стороны нет все должно быть нормально. Но ничего не нормально. Я понимаю что вы (МТС) ориентированы на дома с большим количеством жильцов и наш дом с 40 квартирами (3 подъезда по 4 этажа) не интересен.
WhatsApp