Вроде и тарифы нормальные, для Мурманска конечно, но техническая сторона очень хромает. В начале каждого месяца с тревогой ждёшь, что будет. А бывало всякое. Неправильное списание средств. Активация услуг, которые не подключал. И многие другие чудеса. Вообще личный кабинет в нетбайнет лучше обходить стороной. Попытка сменить тариф или воспользоваться обещанным платежом, может обернуться крайне плачевно. Ну, на пример вы поменяли тариф на более дорогой и соответственно более скоростной. С вас списывают сумму за дорогой тариф, а скорость остаётся прежняя. И тут начинается общение с "технарями". "Перезагрузите оборудование", "Выключите роутер, подождите 5 минут и включите снова", "Подключите кабель напрямую" (тут сочувствую фанатам планшетов, у которых может и не быть ноутов или стационарников). Потом к вам направляют инженера, который около месяца где-то бродит, но до вас так и не добирается. И когда до окончания месяца остаётся день, выясняется что глюк со стороны провайдера и они его успешно устраняют за две минуты. В следующем месяце к ним обращается клиент с ровно такой же проблемой и вся процедура повторяется. Отдельно хочется сказать про техподдержку. Её номер платный. Ну, как если бы вы звонили на обычный городской. Прослушивание дебильной музыки за свой счёт минут сорок, удовольствие сомнительное. Дозвониться туда большой праздник. И тут остаётся официальная группа в vk. Если у всех абонентов будет отсутствовать доступ в сеть и каждую минуту будут сообщения в группу от разных людей, тамошняя говорящая голова, с упорством барана, будет у каждого спрашивать номер номер лицевого счёта и что-то там выяснять. Если вдруг произойдёт технический сбой и у всех абонентов Мурманска спишут по 10 рублей, говорящая голова не задумываясь отправит тысячи людей в офисы для написания финансовых претензий. На сайте провайдера так же есть форма обратной связи. После внесения своих данных,текста претензии и нажатия кнопки "отправить", остаётся ощущение, что тебе всё приснилось и ты никуда не обращался. Ни на сайте, ни по электронной почте, ни по смс, тебя никак не оповещают, что обращение принято и находится в обработке.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
3.0
Максим
WIFIRE(Екатеринбург)
Уже пару месяцев хотят нам сменит IP-address. могут сделать это только в будни. А наш директор этого не хочет - это ж деньги. Служба поддержки в будние дни не ведает что делает та же служба в выходные. при мне они созванивались и обсуждали, что и кто может делать и в какое время. Ляпнули тут, что их основные спецы работают с понедельника по пятницу даже в праздники. Говорю - ок, - пусть тогда меняют ip 23-ого февраля во вторник. Зависли, - начали опять созваниваться, договариваться. Не договорились. в субботу позвонил в московский саппорт. три раза куда-то переводили, в результате перевели на фирму Людмила (автосервис). В питерском саппорте дали номер для юрлиц. Позвонил, сказали - вам же надо в юр.отдел. Ок. - перевели куда-то. Там трубу не сняли, звонок оборвался. Вообщем пусть теперь сами ищут. Личный кабинет выводит на сайт Мегафона. понятно почему вся обслуга такая говеная. Спросил в саппорте - вы же раньше Web-Plus назывались. Ответ - я не знаю. Не могу об этом рассуждать. Вообщем - отвратительно.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
МитВик
WIFIRE(Екатеринбург)
У меня, как у геймера, запросы к провайдеру слегка завышены относительно обычных юзверей. Мне предпочтительно полное отсутствие повышения пинга и потери пакетов. Был на разных провайдерах и вернулся на нетбайнет.Шикарно.Не идеально,но близко к этому,особенно в сравнении с другими. Стабильность радует.Безусловно есть иногда ...,но иногда же...,ё!А куда без исключений? Всем доволен.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
WIFIRE(Екатеринбург)
Постоянные скачки пинга на игровых серверах. Просто ты им звонишь, а тебе оттуда девочка или мальчик с образованием маляра-лакировщика говорит перезагрузить РОУТЕР. Бывают вообще зачем-то отключают интернет. Ужасное обслуживание, ужасный персонал да и вообще если можно было бы поставить оценку -100000 и до бесконечности я бы поставил это шайке. Невероятно как вообще в 2020 за такой интернет просят 400 рублей. Вообщем накипело!!!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Алексей
WIFIRE(Екатеринбург)
Месяц назал интернет приказал долго жить, скорость упала до 2-5 мбит и выше не поднимается. Вызывал «мастеров», руками разводят — с нашей стороны оборудование в норме, у вас не знаем что. Плачу за воздух. Уже подыскиваю другого оператора.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Екатеринбурге, WIFIRE может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 400 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом WIFIRE, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.